В Челябинской области нанесенной дорожной разметки чуть-чуть не хватает, чтобы обогнуть земной шар

22 Октября 2018 Автор: Леонид Смольников Фото: Вячеслав Шишкоедов
В Челябинской области нанесенной дорожной разметки чуть-чуть не хватает, чтобы обогнуть земной шар


С 2014 по 2018 год на дорожные работы в Челябинской области было направлено около 56,5 млрд рублей, из них 51,3 млрд — из регионального бюджета по решению губернатора Бориса Дубровского.

На Южном Урале подходит к завершению сезон дорожных работ. В этом году дорожный фонд региона составил 13,4 млрд рублей, из них 12,4 млрд — средства областного бюджета, сообщает пресс-служба губернатора.

Борис Дубровский называет развитие транспортной инфраструктуры региона одним из приоритетов в работе областного правительства на ближайшие годы. «Нам, наконец, удалось сбалансировать бюджет и полностью отказаться от коммерческих кредитов. Четыре года мы работали над этой задачей, снижали долговую нагрузку, и сейчас область подходит к концу года в устойчивом, стабильном финансовом состоянии. В связи с этим на следующие несколько лет работы мы выделяем пять ключевых направлений в развитии Челябинской области, одно из которых — мощное развитие дорожной инфраструктуры Челябинска и региона в целом», — отметил глава региона, определяя задачи для областного правительства по формированию бюджета на 2019 год.

За четыре года после строительства и реконструкции было введено более 276 км автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Отремонтировано более 512 км областных и муниципальных автодорог, новая разметка нанесена более чем на 30 тысячах километров. Отметим, что по экватору длина окружности Земли составляет 40 075 километров, так что южноуральской разметки лишь немного не хватает, чтобы обогнуть планету.

Автодороги в Челябинской области поддерживаются в транспортно-эксплуатационном состоянии, на текущий момент этот показатель составляет около 59 %. К 2024 году доля дорог на Южном Урале, соответствующих нормативам, должна составить 85 %.

Обеспечено устойчивое сообщение даже с самыми отдаленными территориями региона. С 2014 по 2018 год в Челябинской области перевезено более 42 млн пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом. Областными властями решен социально важный вопрос: сохранен железнодорожный маршрут Аша — Кропачево, который до этого был отменен, так как считался убыточным. На сегодняшний день он субсидируется из региональной казны, а время следования определено с учетом мнения жителей.

Кроме того, за последние четыре года появились рейсы по приоритетным направлениям: из Челябинска в Минеральные Воды, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону.

Вчера | 19:53
Алексей Текслер вошел в топ-10 губернаторов новой волны

Эксперты оценили активную работу главы региона с федеральным центром.

Вчера | 18:23
Спортивный вечер с «ЮП». Страсти на ринге и на пляже

Пока футбольный Евро-2020 взял передышку перед играми плей-офф, основные спортивные телевещатели переключили внимание на другие виды спорта.

Вчера | 14:54
Гендиректор АСИ Светлана Чупшева оценила лучшие социальные практики Челябинской области

Гендиректор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева в ходе своего визита на Южный Урал оценила лучшие региональные практики по улучшению качества жизни. Отдельные проекты достойны масштабирования в общероссийском масштабе и могут быть размещены на цифровой платформе «Смартека», уверены областные власти.

Вчера | 11:28
«НОВАТЭК-Челябинск» отреставрировал более 50 памятников

В День памяти и скорби, 22 июня, региональная газовая компания продолжила серию благотворительных акций.

 
Новости   
Спецпроекты