В Челябинской области нанесенной дорожной разметки чуть-чуть не хватает, чтобы обогнуть земной шар

22 Октября 2018 Автор: Леонид Смольников Фото: Вячеслав Шишкоедов
В Челябинской области нанесенной дорожной разметки чуть-чуть не хватает, чтобы обогнуть земной шар


С 2014 по 2018 год на дорожные работы в Челябинской области было направлено около 56,5 млрд рублей, из них 51,3 млрд — из регионального бюджета по решению губернатора Бориса Дубровского.

На Южном Урале подходит к завершению сезон дорожных работ. В этом году дорожный фонд региона составил 13,4 млрд рублей, из них 12,4 млрд — средства областного бюджета, сообщает пресс-служба губернатора.

Борис Дубровский называет развитие транспортной инфраструктуры региона одним из приоритетов в работе областного правительства на ближайшие годы. «Нам, наконец, удалось сбалансировать бюджет и полностью отказаться от коммерческих кредитов. Четыре года мы работали над этой задачей, снижали долговую нагрузку, и сейчас область подходит к концу года в устойчивом, стабильном финансовом состоянии. В связи с этим на следующие несколько лет работы мы выделяем пять ключевых направлений в развитии Челябинской области, одно из которых — мощное развитие дорожной инфраструктуры Челябинска и региона в целом», — отметил глава региона, определяя задачи для областного правительства по формированию бюджета на 2019 год.

За четыре года после строительства и реконструкции было введено более 276 км автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Отремонтировано более 512 км областных и муниципальных автодорог, новая разметка нанесена более чем на 30 тысячах километров. Отметим, что по экватору длина окружности Земли составляет 40 075 километров, так что южноуральской разметки лишь немного не хватает, чтобы обогнуть планету.

Автодороги в Челябинской области поддерживаются в транспортно-эксплуатационном состоянии, на текущий момент этот показатель составляет около 59 %. К 2024 году доля дорог на Южном Урале, соответствующих нормативам, должна составить 85 %.

Обеспечено устойчивое сообщение даже с самыми отдаленными территориями региона. С 2014 по 2018 год в Челябинской области перевезено более 42 млн пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом. Областными властями решен социально важный вопрос: сохранен железнодорожный маршрут Аша — Кропачево, который до этого был отменен, так как считался убыточным. На сегодняшний день он субсидируется из региональной казны, а время следования определено с учетом мнения жителей.

Кроме того, за последние четыре года появились рейсы по приоритетным направлениям: из Челябинска в Минеральные Воды, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону.

Сегодня | 18:33
Эксперты оценили возраст автомобилей с пробегом, продаваемых на Урале

Аналитики агентства «Автостат» искали, где продают самые новые и самые старые автомобили на вторичном рынке. 

Сегодня | 17:51
В Челябинске на фестивале народных напитков обещают медовуху и тушек на вертеле

Во второй половине июля на Южном Урале пройдет четвертый фестиваль народных напитков. Он соберет представителей малого бизнеса, которые производят традиционно русские квас, сидр, медовуху.

Сегодня | 15:20
Эксперты заявили о возможном расколе в среде южноуральских коммунистов

Внутри регионального отделения КПРФ назрел конфликт.

Вчера | 14:24
Металлурги получили золотую медаль за инновационные стали

На Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг-2019» в Новокузнецке ММК был награжден дипломом и золотой медалью за линейку высокопрочных и износостойких сталей под брендом MAGSTRONG.

Новости   
Спецпроекты