«НОВАТЭК-Челябинск» модернизировал мобильное приложение
Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» расширила спектр возможностей мобильного приложения.
Также пользователи обновленной версии могут редактировать показания приборов учета. Другими словами, если при передаче текущих показаний была допущена ошибка, ее можно исправить самостоятельно.
По данным «НОВАТЭК-Челябинск», на сегодняшний день более 60 процентов клиентов компании пользуются смартфонами, что говорит о востребованности электронных услуг. По словам гендиректора «НОВАТЭК-Челябинск» Вадима Ромасенко, каждый абонент может самостоятельно выбрать наиболее удобный для него способ удаленной коммуникации с нашей компанией без визита на участок. «Кроме того, мобильное приложение делает доступными услуги для людей, проживающих в самых отдаленных населенных пунктах», — подчеркнул Вадим Ромасенко.
Поделиться