Дмитрий Песков признался, что в современных медиапроектах все меньше креатива
В ходе пресс-конференции, посвященной конкурсу медиагрантов РГО, спикеры ответили на вопросы о том, какие проекты и почему становятся предпочтительными для комиссии РГО.
Дмитрий Песков также заметил, что в число приоритетных для комиссии РГО по выделению грантов могут входить проекты по экологическому образованию детей, туристические проекты для людей с ограниченными возможностями, для пожилых, а также проекты по сохранению исчезающих видов животных.
Песков озвучил также последовательность работы комиссии, которая вначале объявляет об исследовательских грантах, а затем о медиагрантах. При этом идет максимальная привязка медийных грантов к тому, что делают ученые РГО. Песков отметил, что замечена тенденция к сокращению объемов выделяемых с каждым годом грантов, что, по его мнению, связано с тем, что в проектах все меньше креатива.
— О деятельности РГО молодые люди знают мало, лишь 50 %, — говорит Дмитрий Песков. — Причем они почти не смотрят телевизор, они живут в своих средах. И на них нам надо сосредоточиться, чтобы рассказывать о РГО в этих средах. То есть мы ждем разнообразия жанров.
Помимо этого, медиасовет РГО хотел бы видеть проекты долгоиграющие, это могут быть циклы передач, ролики, которые можно транслировать постоянно. При этом, по словам Пескова, будут приветствоваться интеллектуальные игры.
Поделиться