Эксперты предложили вернуть трамвайную линию между Челябинском и Копейском
Развитие большой агломерации требует прямого сообщения между двумя городами.
«Конечно, говорить о полном изъятии маршруток нельзя. Маршруты очень разные, например, с маленьким пассажиропотоком. Попытка поставить на такие направления большие автобусы приведет к тому, что будет гигантский интервал. Вместимость одной единицы транспорта должна соответствовать потоку пассажиров, а он везде разный», — говорит Николай Горяев.
Участники обсуждения сошлись на том, что на магистральных направлениях с большим объемом пассажиров нужно развивать именно автобусное сообщение. В отличие от трамваев или троллейбусов их можно переставлять по маршрутам хоть каждый день. Маршрутки в классическом понимании могут остаться на тех направлениях, куда нецелесообразно пускать большой автобус. Также можно прибегнуть к неновым, но надежным решениям транспортных проблем города-спутника Копейска.
«Если сделать трамвайную линию из Копейска в Челябинск, а она когда-то была, то мы моментально снизим напряженность на въезде в областной центр. Соответственно, уберем поток маршруток, которые там скапливаются каждое утро. Есть миф, что трамвайную линию убрали, потому что первый секретарь копейского горкома боялся, что все будут ездить на работу в Челябинск. Но сейчас мы говорим о большой агломерации, поэтому нужно учитывать интересы тех, кто ездит на работу в областной центр каждый день», — отметил депутат гордумы Челябинска Дмитрий Довженко.
На вопрос о том, насколько мешают маршрутные такси и в без того загруженном центре города, начальник отделения ГИБДД Челябинска Виталий Липовцев отметил, что главное — соблюдение правил дорожного движения.
Поделиться