Известное немецкое издание рассказало, как челябинец поставил с ног на голову алкогольный рынок
Frankfurter Allgemeine Zeitung поделилось со своими читателями рассуждениями о феномене Сергея Студенникова — челябинца из списка «Форбс».
«Своей концепцией (придуманной и реализованной изначально в Челябинске. — Прим. ред.) Студенников поставил с ног на голову всю российскую розничную торговлю, — пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung. — Его сеть предлагала алкоголь по более низким ценам, чем супермаркеты, и сокращала их большую маржу. Поскольку «Красное&Белое», в отличие от классических винно-водочных магазинов, продавала также продукты питания и другие товары народного потребления, вроде сковородок или батареек, сеть отобрала у конкурентов существенное количество покупателей, интересовавшихся не только алкоголем…»
Немецкое издание уверено, что объединение пойдет на пользу бизнесмену с челябинскими корнями. Новая сеть, 49 % акций которой будут принадлежать Студенникову, вполне может потеснить лидеров рынка ретейла Х5 и «Магнит».
Справка.
Frankfurter Allgemeine Zeitung — общенациональная ежедневная подписная газета в Германии. Тираж — 252 тысяч экземпляров. Газета имеет либерально-консервативную направленность, является независимой и не поддерживает ни одну политическую партию Германии.
Сергей Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллионер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное&Белое». По итогам 2018 года занимает 115-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes с состоянием в $950 млн. Переехал в Челябинскую область из Ставропольского края еще ребенком. Жил в городе Бакале Саткинского района, после армии переехал в Челябинск. В 2006 году Студенников открыл первый магазин спиртных напитков «Красное и Белое» в Копейске. С этого началось создание сети.
Поделиться