Как формируются цены автозапчастей в сети?

29 Апреля 2019
Как формируются цены автозапчастей в сети?


По мере развития новых технологий для обывателя становится более привычным пользоваться интернет-покупками. Теперь покупки можно совершать очень удобно, не покидая дома, потратив на поиски минимум своего времени.

Делать покупки в сети стало не просто удобно, но и более дешево, чем в обычном магазине. Это же правило затронуло и приобретение автомобильных запчастей. Одним словом, онлайн-магазины давно стали серьезными конкурентами офлайн-магазинов. Поэтому многие торговцы стали переходить на интернет-торговлю.

 Особенности ценообразования

 Места, где автозапчасти можно приобрести очень дешево, по сравнению с офлайн-пространством, это авторазборки. Однако там есть и недостатки: хаотичность формирования цен и отсутствие гарантий. Только крупные компании дают гарантии на б/у запчасти.

В интернет-магазинах таких проблем не существует. Сегодня в сети расчет цен ведется таким же образом, как и в обычной торговле. В учет берется следующее:

 затраты не рекламу;

 зарплата сотрудников;

 расходы на доставку и хранение;

 аренда офиса и складских помещений;

 другие расходы.

up74ru_Как_формируются_цены_автозапчастей_в_20190426190010870_pic_2.JPG

Возникает закономерный вопрос: почему в сети все дешевле? Цены на товары складываются из нескольких составляющих, но на каждой из них можно экономить. Чаще всего владельцы интернет-магазинов сокращают расходы на складские помещения, уменьшают число работников, а сотрудничество стараются поддерживать напрямую с дилерами, исключая посредников. За счет некоторых таких действий маркетплейсу АвтоПро удалось в короткое время занять лидирующие позиции. В настоящее время сформировались новые магазины, где могут работать даже продавцы без опыта. Бесспорные преимущества:

● Удобный поиск. Такая функция высоко ценится покупателями. Владельцам новых магазинов уже не придется разрабатывать свою систему. Такая уже существует и успешно работает.

● Здоровая конкуренция. Множеству магазинов и продавцов приходится работать в рамках одной площадки, и для повышения продаж им важно искать способы конкуренции, что положительно сказывается на ценах, ассортименте и качестве предоставляемых услуг.

● Оптимальная цена. В рамках маркетплейса предлагают автозапчасти как интернет-магазины, так поставщики и отдельные продавцы. То есть покупатели могут приобретать автозапчасти без наценок, что в обычном магазине невозможно.

● Маркетплейс не делает наценок. Продавцам остается лишь внести абонплату. Также они могут купить рекламу. Все их расходы оправдываются массой покупателей, которые сами приходят на площадку.

В итоге можно сделать вывод, что работа в цифровом пространстве маркетплейса позволяет продавцам, как крупным, так и мелким, экономить и пользоваться другими преимуществами. А именно, сокращать расходы на рекламу, оплату труда работников, аренду офиса, продвижение своего ресурса и другое. Их основной задачей является сосредоточиться на торговле, расширении каталога, формировании цен.

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты