Челябинская область попала в десятку регионов с лучшими сувенирами для туристов
Южный Урал опередил в рейтинге Тюменскую область, но уступил свердловчанам.
Всего в конкурсе оценивали 2349 туристических сувениров из 66 регионов страны. В национальный финал вышли авторы 514 туристических сувениров из 52 регионов, победившие в окружных этапах. Для участников из Челябинской области такой ступенькой стало состязание «Большой Урал», проходившее в Екатеринбурге этой весной. На уральском этапе было представлено 450 туристических сувениров из 9 регионов, в том числе и Челябинской области.
Южноуральцы взяли в этом конкурсе несколько призов. Жюри высоко оценило, к примеру, пряничный нож из Златоуста, набор платков с фотопечатью из Сатки, монету с изображением Чебаркуля с метеоритом и расшитый фартук из Нагайбакского района.
— Конкурс всероссийский, проходит при поддержке множества коммерческих компаний и государственных организаций, широко освещается в СМИ, а его результаты отслеживаются в профессиональных кругах. Участие в нем можно рассматривать как один из инструментов продвижения региона, — отметил в разговоре с «ЮП» директор Центра развития туризма Челябинской области Дмитрий Столбов. — Десятое место Челябинской области говорит о предпринимательской активности в регионе в сфере туризма. Хотелось бы особо отметить Центр развития туризма Златоустовского городского округа, который активно заявляется на участие в «Туристическом сувенире». К примеру, в этом году Златоуст представил на конкурс сувенирный пряник в виде ножа в стилистике знаменитой златоустовской гравюры на стали.
Поделиться