От фасада до фасада. В Челябинске водители теперь могут соблюдать ПДД
Для этого Алексей Текслер потребовал поменять принципы содержания дорог.
«Конечно, мы заметили изменения. До идеала еще далеко, но то, что дороги стали чище, это факт. Возможно, дорожники где-то не успевают, тут многое зависит и от погоды, например, был недавний снегопад с месячной нормой осадков. Многие понимают, что все делается не сразу, хотя по снежку мы уже поездили. Очень приятно, что, наконец, перестали сыпать соль, потому что сейчас ездим с чистыми лобовыми стеклами и фарами, что позволяет нормально видеть пешеходов», — отметил Николай Живец.
По словам эксперта, необходимо лучше чистить первый ряд, потому что крайняя правая полоса, как правило, засыпана снегом. Если автомобилист, особенно начинающий, при этом видит разметку, то вообще непонятно, как ездить. Николай Живец думает, что «со временем подрядчики научатся чистить снег как надо, чтобы водителю было удобно соблюдать правила дорожного движения». Еще одно отличие заключается в том, что теперь город убирают несколько компаний, а не один монополист.
«При едином подрядчике, может, было и удобнее, но ответственность сейчас поделена более конкретно, и теперь нет возможности забросить какие-то улицы и почистить, например, только гостевой маршрут или центр города. У каждого подрядчика есть приоритетные улицы, и в абсолютной величине можно сказать, что чем больше подрядчиков, тем больше будет таких приоритетных улиц для уборки», — резюмировал эксперт.
Поделиться