Какую помощь ждут от волонтерского центра в Челябинске
За первый день на горячую линию позвонили жители девяти муниципалитетов.
Как сообщила руководитель общественной приемной председателя «ЕР» Марина Поддубная, за вчерашний день поступило порядка 125 звонков. Звонили не только челябинцы, но и жители других городов Южного Урала: за помощью обратились жители порядка девяти муниципальных образований. Сами звонки были совершенно разноплановыми. Кто-то звонил за консультацией либо с вопросом, куда следует обращаться за медицинской помощью. Были обращения и с просьбой о совершенно конкретной помощи в доставке продуктов или медикаментов.
«Все звонки совершенно точно отрабатываются, и по итогам вчерашнего дня мы приняли решение привлечь к работе горячей линии специалистов, которые могли бы сразу же отвечать на конкретные вопросы. Наша задача не переадресовывать звонки, а оказывать помощь по принципу одного окна», — рассказала Марина Поддубная.
По ее словам, если не удается решить вопрос, отвечая на него сразу же, специалисты берут какое-то время, отрабатывают его, после чего перезванивают. Это делается для достижения полного понимания ситуации.
«Работа не будет прекращена, включая выходные и весь период следующей недели с 8 утра до 8 вечера. Специалисты готовы принять звонок, отработать его и дать совершенно конкретный ответ либо оказать необходимую помощь», — добавила руководитель общественной приемной председателя «ЕР».
Поделиться