Как пандемия коронавируса повлияла на дорожный ремонт в Челябинской области
Областные власти приняли решение выполнить весь запланированный объем работ.
«Мы не останавливаемся и продолжаем работу. В этом году мы до 1 марта заключили все основные контракты, что позволило начать работы в регламентированный срок. Дорожно-строительный сезон стартовал с 15 апреля», — отметил областной министр.
К слову, несколько дней назад глава региона Алексей Текслер лично проинспектировал ключевые дорожные объекты в Челябинске. Губернатор проверил ход работ на двух дорогах, которые ведут к международному аэропорту Челябинска им. И.В. Курчатова: путепровод в Металлургическом районе (в районе коксохимического производства), а также мост в районе Баландино.
«В целом старт дорожных работ на Южном Урале можно оценить на четверку, хотя сейчас оценивать еще сложно, так как старт произошел совсем недавно. Более полную оценку можно будет дать в июле», — добавил Алексей Нечаев.
Также областной министр акцентировал, что объем дорожных работ по сравнению с 2019 годом значительно увеличился. Это решение было принято задолго до объявления карантинных мер по коронавирусу, однако пандемия никак на него не повлияла.
«Дорожный фонд складывается из акцизов, транспортного налога и прочих поступлений. Все это незыблемые цифры, которые не могут изыматься и тратиться на другие вещи. Вместе с этим глава региона своим решением утвердил субсидии для Челябинска и муниципальных образований области. В результате закон был принят в конце прошлого года, и дорожный фонд зафиксировали», — отметил министр дорожного хозяйства региона.
При этом на Южном Урале принято решения в любом случае не снимать никакие финансовые средства с дорожных работ и выполнить все работы на 100 %.
Поделиться