В Челябинске стартовало движение в поддержку российских производителей
К проекту «Россия, покупай отечественное» присоединились уже около десятка южноуральских предприятий.
Инициатором движения стала приборостроительная компания «ЭМИС». К проекту уже присоединились около десяти предприятий, в том числе «Уральский завод спецтехники», «Нязепетровский крановый завод», «Челябинский завод электрооборудования», ГК «Технодар», «Карачевский завод «Электродеталь» и другие. Компании снимают видеосюжеты, персонажами которых выступают как руководители, так и простые рабочие, которым небезразлична судьба своих предприятий. На своих сайтах, а также в соцсетях предприятия публикуют эти ролики с хештегом #ПокупайОтечественное.
«Что будут делать россияне после самоизоляции и полной отмены режима повышенной готовности? На что они будут жить, куда они пойдут: в магазин или на биржу труда? Это зависит от нас!» – уверены инициаторы проекта.
Основная часть вступивших в движение участников являются небольшими или средними производственными компаниями, которые в своей массе должны гарантировать гибкость и стабильность российской экономики.
Импортозамещение становится не пустым словом, не экономией бюджетов и статистикой отчетов перед государственными органами, а реальным выходом из нефтяного и пост-пандемийного кризиса, считают участники движения. По словам руководителя ЗАО «ЭМИС» Константина Александровского, в текущей ситуации приобретает особое значение, куда мы платим деньги и у кого мы покупаем продукцию. «Наши деньги должны давать работу нашим людям и нашим заводам!» – подчеркивает он.
Присоединиться к движению «#ПокупайОтечественное» может любой российский производитель. Для этого необходимо снять видеоролик с призывом «Покупай отечественное!» и разместить его на своих интернет-ресурсах с хештегом #ПокупайОтечественное.
Особо ценными участниками могут и должны стать малые и средние компании, которые в первую очередь производят российский продукт, конкурируют на внутреннем рынке с глобальными производителями.
Подробную информацию о движении можно найти в группах в «ВКонтакте» и Facebook. На официальных страницах размещены все ролики участников с общим призывом сделать выбор в пользу отечественного производителя.
Поделиться