В Челябинске займутся созданием новых тротуаров
По словам вице-мэра по городской среде, на данный момент собрана информация о десяти километрах участков тротуаров в областном центре.
«На самом деле стоимость поездки на личном автомобиле гораздо выше, чем на общественном транспорте, даже с учетом пересадок. Обычный автомобилист не считает свои пассивные расходы, а учитывает лишь расходы на бензин. А топливо — это максимум половина всех расходов, есть же еще страховка, покупка шин и запчастей и транспортный налог. Эти факторы почему-то никто не учитывает, — отметил заместитель главы города. — Лет десять назад, когда у меня был первый или второй автомобиль, я посчитал свои траты. В месяц у меня получилось не три тысячи рублей, которые ушли только на бензин, а двенадцать».
По его словам, в настоящее время в развитых странах и городах принята идея реорганизации с целью высвобождения городских пространств от автомобилей и создание благоустроенных территорий для людей.
«Мы планируем программу по созданию новых тротуаров. Проблема актуальна, так как в некоторых местах их просто нет. На данный момент мы собрали информацию о десяти километрах участков тротуаров, на часть из них обратили внимание сами горожане. Вся эта информация собрана на одной большой карте», — добавил Александр Егоров.
Также вице-мэр отметил, что в период пандемии наиболее безопасным видом транспорта является велосипед. Это доказал опыт Европы, где сейчас массово рисуют велополосы, чтобы разгрузить общественный транспорт и снизить риск распространения инфекции.
Поделиться