Завершается первый этап реконструкции магистрали до Харлушей
Рядом со старой дорогой возводят широкое полотно.
«Его высота порядка 50 сантиметров. В местах подтопления и на заболоченных участках производилась замена грунта, и толщина скального грунта доходила до полутора метров. Затем нами были выполнены работы по отсыпке щебеночно-песчаной смесью, щебнем и уложены три слоя асфальтобетона. Если не подведет погода, то завершим асфальтные работы через 15-20 дней», — рассказывает представитель подрядчика Игорь Строковский.
Каждый этап работ контролируется специалистами лаборатории «Южно-Уральского центра дорожных испытаний и исследований»: куратор и геодезист проверяют ровность дорожной одежды, берут на пробу покрытие, чтобы посмотреть на качество материалов. Подрядчик дает восьмилетнюю гарантию на основание дороги, а на верхний слой — четыре года. Уже приступают к обустройству ограждения, знаков и вертикальной разметки, здесь появятся четыре остановки и разворотная площадка для автобусов.
Новая магистраль шириной девять метров будет иметь обочины по три метра, а также полосы для разгона и торможения. На втором участке обустраивают новую объездную дорогу (старую при этом рекультивируют) и готовятся к работам в следующем году.
Поделиться