Челябинское УФАС завело дело по рекламе ювелирного магазина

23 Октября 2020 Автор: Леонид Смольников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинское УФАС завело дело по рекламе ювелирного магазина


Продавец привлекал внимание потенциальных клиентов информацией о закрытии торговых точек.

Центральный аппарат ФАС России наделил Челябинское УФАС полномочиями по рассмотрению рекламы о закрытии магазинов Sunlight, распространяющейся на территории РФ. Под коммерческим обозначением Sunlight работает московская компания «Солнечный свет».

Ключевой посыл этих рекламных сообщений – прекращение работы магазинов и приуроченные к этому событию скидки. Арендодатели торговых комплексов «Алмаз», «Родник» и «Кольцо», где есть магазины Sunlight, по запросу антимонопольной службы представили договоры, сроки которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки относительно расторжения договоров с арендаторами.

В Челябинском УФАС пришли к выводу, что сведения о закрытии магазинов Sunlight могут быть недостоверными. Как считают в ведомстве, эта реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатления об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность покупки ювелирной продукции.

Материалы о размещении спорной рекламы также поступили в Челябинское УФАС из Волгоградского УФАС России и ФАС.

Поделиться

Вчера | 18:36
Челябинские футболисты сыграли вничью с липецким «Металлургом»

Подопечные Романа Пилипчука закончили матч со счетом 2:2.

Вчера | 18:22
На Южном Урале 3200 семей получают региональную выплату на второго ребенка

Чтобы оформить региональную выплату, необязательно иметь статус малообеспеченной семьи.

Вчера | 10:07
Челябинцы выберут концепцию будущего ледового городка

На выбор представлено шесть тем.

Вчера | 08:33
Как будет развиваться рынок самозанятых

Результатами исследования на эту тему поделилась Контрольно-счетная палата (КСП) Челябинской области.

 
Новости   
Спецпроекты