Челябинское УФАС завело дело по рекламе ювелирного магазина
Продавец привлекал внимание потенциальных клиентов информацией о закрытии торговых точек.
Ключевой посыл этих рекламных сообщений – прекращение работы магазинов и приуроченные к этому событию скидки. Арендодатели торговых комплексов «Алмаз», «Родник» и «Кольцо», где есть магазины Sunlight, по запросу антимонопольной службы представили договоры, сроки которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки относительно расторжения договоров с арендаторами.
В Челябинском УФАС пришли к выводу, что сведения о закрытии магазинов Sunlight могут быть недостоверными. Как считают в ведомстве, эта реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатления об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность покупки ювелирной продукции.
Материалы о размещении спорной рекламы также поступили в Челябинское УФАС из Волгоградского УФАС России и ФАС.
Поделиться