Сколько километров дорог отремонтировали на Южном Урале
В следующем сезоне объемы финансирования будут сохранены.
Дорога возле села Травники, которая ведет через Барсуки в Щапино, обрела качественное асфальтовое покрытие. На каждый слой дается свой гарантийный срок, причем на верхний он составляет аж четыре года. В ходе проверки Алексей Текслер задавал вопросы о качестве работ и о заводах, которые выпускают смесь.
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев здесь же подвел предварительные итоги по ремонту и строительству дорог в регионе в этом году. По его словам, практически 800 км полотна привели в порядок. Те деньги, которые были выделены, почти полностью освоены. Тем не менее без замечаний не обошлось, однако их устранят до конца месяца. Дороги в области ремонтировали 13 подрядчиков, то есть появилась конкуренция и экономия бюджетных средств. Эффект дали долгосрочные трехлетние контракты, что позволяет подрядчикам видеть перспективу.
Этот год был знаковой точкой отсчета для сохранения тех же темпов по дорожным работам. Несмотря на пандемию, дорожники справились. Губернатор подчеркнул, что на будущий год все объемы финансирования будут сохранены, а контракты по нацпроекту надо заключить до конца этого года, чтобы к работам приступали вовремя, а не в июле, как это было в 2019 году.
Что касается содержания региональных трасс, то для этих целей будет работать около 450 единиц техники. Каждая единица оснащена ГЛОНАСС, то есть можно отследить, вышла ли она на работу. Плюс к этому существуют 32 точки контроля дорог. Ставить оценку по содержанию еще рано.
«Мы договаривались о публичной системе, когда люди могли бы оценивать состояние дорог в режиме онлайн», — сказал Алексей Текслер.
Министр ответил, что есть интерактивная карта, где показано, что и в каком месте будет сделано. Глава региона поручил закончить эту работу, чтобы было видно, каково было состояние дороги до ремонта и после.
Также Алексей Текслер проинспектировал на участок трассы М5 в районе Борового. Здесь дорожники возвели развязку, которая поможет разделить большие потоки транспорта. Ранее перекресток был аварийным, а теперь в скором времени здесь пустят автомобили в тестовом режиме. Планы у Упрдор «Южный Урал» большие: на территории Ашинского района расширят трассу до четырех полос, плюс будут работы по строительству обхода вокруг Сима. Полностью трасса станет четырехполосной от границы с Башкирией до Челябинска до 2028 года. Алексей Текслер отметил, что на федеральном уровне попросил ускорить этот процесс. Что касается трассы на Екатеринбург, то она тоже расширится, но гораздо быстрее.
Поделиться