На трассе М5 «Урал» раньше срока открыли мост
Капремонт 72-метрового сооружения через горную реку занял всего год.
«Мостовики усилили опоры сооружения за счет устройства дополнительных буронабивных свай, расширили монолитные конструктивные части, заменили 12 старых железобетонных балок пролетного строения на новые, — сообщили в ФКУ «Упрдор «Южный Урал». — Подрядчик также устроил рулонную гидроизоляцию, уложил асфальтобетонное покрытие на мосту и подходах к нему. При этом применили технологию укладки в его верхнем слое высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. На мосту также установили новые деформационные швы и водоотводные лотки».
По информации дорожного ведомства, чтобы повысить безопасность движения, здесь также поставили новые дорожные знаки и более 300 погонных метров металлического оцинкованного барьерного ограждения. На снижение аварийности нацелена и инновационная термопластиковая разметка, в которой применены световозвращающие материалы.
Как добавили в упрдоре, досрочный ввод обновленного моста и открытие через него рабочего движения на федеральной дороге М5 «Урал» имеет большое социальное значение, поскольку этот участок магистрали связывает Урал и Сибирь с центральной Россией. По нему можно проехать в Башкортостан и далее в Самару, Пензу, Рязань и Москву. Интенсивность движения здесь ежегодно растет и уже превысила 15 тыс. автомобилей в сутки.
«Капремонт моста обеспечит не только безопасность движения, но и надежное транспортное сообщение по трассе федерального значения, укрепит социально-экономические связи в регионах, — подытожили в упрдоре «Южный Урал». — На сегодня все ограничения сняты: движение по обновленному 72-метровому мосту полностью открыто».
Поделиться