На Южном Урале утвердят брендовый маршрут
В феврале в регион приедут представители Ростуризма и АТОР.
— Он организован так, чтобы туристы получили недорогой, но по-настоящему интересный маршрут, а местным туроператорам было бы выгодно возить по нему туристов, — уточнила Ирина Чиркова.
На сегодняшний день брендовый маршрут существует в двух вариантах — летнем и зимнем. В его разработке приняли участие ведущие туроператоры Челябинской области. Он рассчитан на четыре дня и подразумевает посещение таких локаций, как горнолыжные курорты, Айские притесы, Сатка, Ильменский заповедник, Государственный исторический музей и другие интересные места туристического показа.
Планируется, что уже в середине февраля в Челябинскую область приедут представители Ростуризма и Ассоциации туроператоров России, чтобы утвердить маршрут.
Поделиться