На каких гостей рассчитывает Челябинская область при развитии туризма
Замминистра экономического развития региона считает, что можно планировать создание новых отелей.
«Кроме того, мы попытались использовать сервис компании «Мегафон», основанный на обработке больших данных биллинга абонентов сотовой связи за 2019-2020 годы. Согласно этой аналитике, ежегодно наш регион посещают порядка 7,2 млн жителей других регионов, из них 3,1 млн — с одной ночевкой и более. Доля гостей с туристическими целями — 65 % (4,7 млн), что позволяет говорить о 2 млн туристов и 2,7 млн экскурсантов в год», — отмечает замминистра.
Среднесуточные расходы гостей по этим данным, составляют 1900 рублей, а общий вклад в экономику Южного Урала находится на уровне в 55 млрд рублей. Эти данные, по словам Минченко, требуют уточнения, но уже сейчас видно, что инвестиционный потенциал в туризме у нас очень велик. В связи с этим уже можно планировать строительство новых отелей с общим номерным фондом в 9-10 тысяч номеров.
Также сейчас пытаются составить портрет туриста, посещающего наш регион. Целевая аудитория внутреннего туризма — широкие круги населения соседних регионов в радиусе автомобильной доступности (примерно 600 км). Будут выстроены и продукты, связанные с самолетами и железнодорожным сообщением, но их объем поначалу уступит гостям из той же Свердловской области.
Поделиться