В Челябинске вырос спрос на хоккейные аксессуары
Продажи клюшек, краг и шайб увеличились на 50 %.
В исследовании отмечается, что продажи хоккейных краг по сравнению с прошлым пандемийным годом выросли в 16 раз, джерси — более чем в пять раз, шайб — более чем в четыре раза.
В Челябинской области наиболее востребованными оказались клюшки. Спрос на них вырос в два раза по сравнению с 2020 годом. Примечательно, что на клюшки южноуральцы тратят меньше всех в России: средняя стоимость хоккейного инвентаря в областном центре составила 600 рублей, что в 2,6 раза меньше, чем по стране в целом.
При этом средний чек на некоторые хоккейные атрибуты по сравнению с прошлым годом заметно вырос. Так, хоккейные шорты стали дороже почти на 38 %, коньки — на 18 % (до 2650 рублей).
Поделиться