Уметь продать. В Челябинской области сняли видеоролик о работниках торговли
В течение года профсоюзы будут транслировать социальные видеоролики о представителях разных профессий.
Социальные видеоролики о южноуральских тружениках — это одно из направлений в рамках гранта, обладателем которого региональное объединение профсоюзов стало по итогам конкурса президентских грантов.
В течение года к профессиональным праздникам в региональных СМИ, на профсоюзных сайтах и в соцсети будут транслироваться видео, где главные герои — представители предприятий и организаций различных отраслей.
«Без работников торговли точно никак нельзя, — считает продавец Лариса Халлиулина. — Есть люди, которые приходят в магазин и даже не знают, где свинина, говядина, баранина. Для этого мы и существуем — люди, которые объясняют, помогают, предлагают… Приходят и за эмоциями, конечно: пообщаться, и купить, и поговорить, и о здоровье спросить».
Как сообщили в фонде «Центр поддержки гражданских инициатив и развития некоммерческого сектора экономики Челябинской области, по итогам первого конкурса 2021 года, в котором участвовала и федерация профсоюзов, 53 южноуральских социально ориентированных НКО на реализацию своих проектов получили гранты на общую сумму свыше 64 млн рублей. Наш регион стал лидером в УрФО по количеству победителей в конкурсе Фонда президентских грантов.
Челябинская область становится лидером не в первый раз: в специальном конкурсе Фонда президентских грантов для НКО в период борьбы с распространением коронавируса в 2020 году некоммерческие организации Южного Урала по количеству победителей показали лучший результат в УрФО. За год 30 наших НКО привлекли на реализацию своих социально значимых проектов более 37 млн рублей.
Также стоит отметить высокий процент победителей от общего количества заявок, поданных от региона, — 30,80 %. Это лучший показатель в УрФО (в среднем 23,8 %), превышающий и средний по стране (20,6 %).
Поделиться