Уральскую разработку в сфере туризма тиражируют в 27 регионах России
Челябинская область была лучшей по внедрению сервиса.
Это сервис, позволяющий оценить объем потенциальных туристов из других регионов страны и автоматически разбить их на группы по местоположению, полу, возрасту, семейному положению, наличию детей, интересам и доходу. Тепловая карта создана на основе сервиса «Яндекс.Подбор слов», данных социальных сетей и сотовых операторов.
В АСИ уточнили, что проект разработан финалистами международного конкурса цифровых решений АСИ World AI&Data Challenge из Свердловской области. Первыми практику стали внедрять Липецкая и Челябинская области.
Весной 2020 года проект «Анализ цифрового следа туриста» Челябинской области занял первое место на Всероссийском конкурсе цифровых решений.
Как поясняют в АСИ, сервис помогает эффективно выстраивать стратегию продвижения туристического продукта региона.
«Это хорошая возможность при продвижении не стрелять из пушки по воробьям, а настраивать рекламу именно на своего клиента, повышая эффективность расходования денежных средств», — уточнила директор проектов центра цифрового развития АСИ Яна Коваленко.
Практика представлена на платформе «Смартека». Подключиться к ее распространению может любой регион.
Поделиться