Челябинское УФАС снова оштрафовало сеть ювелирных магазинов за фейковый уход с рынка
Скандальная сеть Sunlight продолжает свои маркетинговые эксперименты с «ликвидацией» магазинов и распродажей товара за бесценок, несмотря на санкции антимонопольной службы.
Однако арендодатели торговых комплексов Челябинска, где Sunlight (ООО «Солнечный свет») якобы планировал закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по этому вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах.
«Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счет создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight», — говорится в сообщении УФАС.
Реклама такого рода распространяется не только на Южном Урале, но и в других регионах, причем на протяжении длительного времени. «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампания о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе в 2020 году. Ведомство оштрафовало компанию на 200 тыс. рублей. Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде.
Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях «лучшие ювелирные бренды», «гарантия лучшей цены». В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
В настоящее время размещение спорной рекламы прекращено, указывает УФАС.
Поделиться