Как одеваются жители Челябинской области, работая на удаленке

Часть южноуральцев перестают следить за собой в домашнем офисе.
Напротив, еще больше внимания внешнему виду стали уделять на дистанте 31 % южноуральцев. Меньше за собой следить стали, по их же признанию, IT-специалисты (53 %) и маркетологи (51 %). Еще внимательнее к себе стали административный персонал (34 %) и банковские работники (30 %).
Более половины респондентов, 53 %, признались, что обычно работают из дому в неформальной домашней одежде, 21 % — в повседневной, 15 % — в пижаме или халате, 5 % сочетают офисный верх и домашний низ, а 3 % надевают офисную одежду.
Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж (61 %), маркетологи и банковские служащие (по 60 %), повседневную одежду — высший менеджмент (38 %). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства (25 %).
В службе добавляют, что чаще всего на удаленку в Челябинской области требуются операторы call-центров, менеджеры по продажам и программисты.
Поделиться