Как повысить безопасность на автотрассах Урала

11 Февраля 2022 Автор: Евгений Аникиенко Фото: Людмила Ковалева
Как повысить безопасность на автотрассах Урала


По словам Владимира Якушева, этого поможет добиться в частности перевод магистрали между Челябинском и Екатеринбургом на четырехполосное движение.

Полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев принял участие в работе штаба правительственной комиссии по региональному развитию, которое провел вице-премьер Марат Хуснуллин. Главными темами стали ход дорожного строительства в регионах и безопасность на дорогах.

Как отметил заместитель председателя правительства РФ, к 2024 году в нормативное состояние планируется привести 85 % дорог в агломерациях и не менее 50 % региональных дорог. Перед регионами стоит задача уже к концу марта заключить контракты на дорожное строительство в 2022 году. В среднем по России уровень контрактации составляет 60,8 %, а в УрФО выше — 65,7 %.

Марат Хуснуллин сообщил, что в 2021 году в России средний показатель смертности в результате дорожных аварий снизился. В то же время количество погибших на федеральных трассах увеличилось. По словам вице-премьера, это во многом обусловлено объективными факторами: рост трафика, расширение дорожной сети. Нельзя допустить увеличения на дорогах аварий со смертельным исходом.

«За одиннадцать месяцев прошлого года общая смертность на дорогах округа уменьшилась по отношению к 2020 году на 5,6 %, но, тем не менее, в абсолютных цифрах это 1038 оборвавшихся жизней. Наша задача — сделать все, чтобы свести этот показатель к нулю», — заявил уральский полпред Владимир Якушев.

Между тем в прошлом году смертность на дорогах федерального значения в регионах УрФО увеличилась: с января по ноябрь 2021 года на таких трассах погибли 276 человек, в 2020-м — 270. Полпред подчеркнул, что нужно обеспечить безопасность дорожной сети. В частности, этому поможет запланированное завершение работ по расширению федеральных автотрасс, в том числе на М5 «Урал» между Челябинском и Екатеринбургом.

«Мы стремимся к тому, чтобы основные направления — Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень и от Тюмени на север — были минимум в четырехполосном исполнении, — подытожил Владимир Якушев. — Такие дороги исключают выезд на встречную полосу для обгона, а это наиболее частая причина серьезных аварий. Кроме того, необходимо продолжать оснащение трасс камерами фиксации нарушений скоростного режима. И третье — вести профилактическую работу с водителями. Постоянно напоминать, что важно хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения».

Поделиться

Сегодня | 16:23
Южноуральцам рассказали, как выработать командный голос

В эфир вышел новый выпуск стрим-шоу «Поутру».

Сегодня | 13:19
Челябинские баскетболисты проведут последние домашние матчи сезона

«Челбаскет» ждут последние матчи плей-аут, а «Славянку» – финал Высшей лиги.

20.03.2024 | 08:32
Могут ли вспышки на Солнце изменить жизнь на Земле

По мнению южноуральского астрофизика, такой вариант маловероятен.

19.03.2024 | 08:33
Как гормоны влияют на мозг человека весной

Этот и другие вопросы обсудили на телемосте в ИЦАЭ Саратова и Челябинска.

 
Новости   
Спецпроекты