Челябинское УФАС оштрафовало сеть магазинов косметики за недостоверную рекламу
Ретейлер привлечен к ответственности за «лучший ассортимент в мире».
Антимонопольная служба приводит содержание рекламы, признанной недостоверной: «…Для девчонок «Эппл Голд» — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… по мнению артистов Бетси и группы M&A…».
Как отмечают в ведомстве, в этой рекламе «отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире». Что касается примечания «по мнению артистов Бетси и группы M&A», то оно не может свидетельствовать о наличии такого критерия, указывают в УФАС.
Также антимонопольная служба вынесла предупреждение компании «Ретейл Консалтинг Компани», которая оказывала ООО «Екатеринбург Яблоко» услуги по созданию и размещению рекламного ролика.
Поделиться