Трассу М5 под Ашой временно заменит дорога-дублер

Альтернативная развязка почти построена.
Пока будут идти работы на участке с 1548-го по 1564-й километр, движение организуют по дороге-дублеру протяженностью 15,5 километра. Уже отсыпано около 200 тысяч кубометров скального грунта, это 12 километров из 15,5. Сегодня на отрезке продолжается монтаж водопропускных труб в основание временной дороги, а также устройство нижних слоев дорожной одежды. Забиты сваи на временном мосту через реку Симгаза, строители начинают сборку и монтаж пролетных строений.
После реконструкции на участке М5 «Урал» появятся три двухуровневые транспортные развязки у населенных пунктов Сухая Атя, Аша и Усть-Курышка и четыре мостовых сооружения через реки Симгаза, Ардегель, Маяса и Трамшак. Три моста заменят арочные пролетные строения.
По словам председателя совета директоров АО ГСК «ДОН» Николая Имедашвили, дорожники работают активно на всем протяжении участка реконструкции, применяется значительное число техники и специалистов, чтобы выполнить работы с высоким качеством и в срок.
«Обновленная современная трасса М5 «Урал» — это стимул для развития всего региона, его инфраструктуры, социально-экономических показателей, совсем другая скорость трафика и доставки грузов», — рассказал Николай Имедашвили.
Работы планируется завершить до конца 2024 года. По проекту, к этому времени построят более 15,1 километра дороги. После реконструкции трасса будет соответствовать нормативам категории I-В.
Поделиться