Интерес туристов к градообразующему предприятию Магнитки растет

6 Февраля 2023 Автор: Леонид Смольников Фото: Дмитрий Рухмалев, предоставлено пресс-службой ПАО «ММК»
Интерес туристов к градообразующему предприятию Магнитки растет


Минувший год стал рекордным для комбината по числу посетителей.

В 2022 году на производственной площадке Магнитогорского металлургического комбината (ММК) побывало 11 320 человек, в 1, 5 раза больше, чем в допандемийном 2019-м.

Этому способствовало не только снятие противоэпидемических ограничений, но и значительное расширение программ, охватывающих самые разные группы населения, сообщили в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК».

Сегодня ММК предлагает семь туристических маршрутов: пять взрослых и два детских. Среди них экскурсионный трек «Легенды и были стальной реки», включающий в себя поездку на катере по городскому водохранилищу и знакомство с Магнитогорском и предприятием с водной поверхности, и недавно появившийся тур «Открытая металлургия», который был разработан специально для людей с ограниченными возможностями здоровья.

В общей сложности с начала реализации проекта сотрудники комбината провели около 2200 экскурсий почти для 30 тысяч человек, в том числе 8,7 тысячи школьников.

По словам гендиректора ПАО «ММК» Павла Шиляева, результаты по развитию промышленного туризма на предприятии превзошли все ожидания руководства. Изначально ставилась задача по профориентации для школьников и предоставлению магнитогорцам, не работающим на комбинате, возможности узнать, как устроено предприятие, от которого зависит благополучие Магнитки и не только.

«Сегодня же к нам специально приезжают гости из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов страны, чтобы вживую увидеть мощь южноуральского промышленного гиганта», — добавил Павел Шиляев.

ММК начал принимать туристов в 2018 году, и за несколько лет компания стала не только флагманом промышленного туризма в Челябинской области, но и одним из основных центров развития этого направления на национальном уровне.

В 2022 году совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) и правительством Челябинской области ММК запустил в работу первый в России центр компетенций по развитию промтуризма. Его основные задачи — подготовка специализированных гидов-экскурсоводов и создание площадки, где предприятия смогут обмениваться опытом и делиться достижениями в области промтуризма.

Добавим, что осенью 2022 года Магнитка вошла в национальный рейтинг «Промышленный туризм: лидеры России-2022» сразу в шести номинациях, включая первое место среди металлургических компаний и третье место в общем списке по посещаемости среди принявших участие в рейтинге российских промышленных предприятий.

Поделиться

Сегодня | 08:11
В Челябинской области температура поднимется до +31 градуса

Осадков синоптики не обещают.

Вчера | 17:03
Как в Челябинске прижилось канте фламенко

Об этом рассказали гости нового выпуска стрим-шоу «Поутру».

18.04.2024 | 15:11
На Южном Урале приступили к организации детского летнего отдыха

В Челябинской области началась подготовка к летней оздоровительной кампании. Губернатор Алексей Текслер поставил задачу организовать отдых не менее 182 тысяч детей. Их примут около 800 учреждений, в том числе школьные лагеря.

18.04.2024 | 12:46
На Южном Урале откроют пять новых образовательно-производственных кластеров

Соответствующие соглашения с региональным минобром и колледжами-партнерами заключили предприятия, участвующие в создании кластеров.

 
Новости   
Спецпроекты