С какими вопросами жители Челябинской области обращаются к власти

12 Мая 2025 Автор: Яков Алексеев Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
С какими вопросами жители Челябинской области обращаются к власти


Информация о работе с обращениями граждан в правительстве, исполнительных органах, органах местного самоуправления и общественных приемных губернатора Челябинской области в I квартале 2025 г.

48 188 обращений поступило в I квартале 2025 г. в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области, из них в исполнительные органы — 28 189, в том числе в правительство Челябинской области — 6595, органы местного самоуправления — 18 843, общественные приемные — 1156.

63% обращений направлено в форме электронного документа, 25,3% — в письменной, 11,7% — в устной форме.

Более 28 тысяч обращений поставлено на контроль, более 20 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Около 8 тысяч вопросов решено положительно. Более 32 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (отсутствие водоснабжения, устранение аварийных ситуаций, содержание общего имущества, качество предоставления коммунальных услуг) и экономики (благоустройство, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение, электроснабжение, газификация населенных пунктов, транспортное обслуживание и др.). Среди вопросов социальной политики наиболее актуальными стали вопросы лечения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, работы медицинских учреждений, оказания мер социальной поддержки и помощи, в том числе участникам специальной военной операции и членам их семей и др.

По выявленным в обращениях проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
В исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области выявлено 66 вопросов, вызвавших наибольший интерес для граждан, поступивших в том числе в коллективных обращениях. Во всех случаях приняты соответствующие меры реагирования.

В правительстве, исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области должностными и уполномоченными лицами лично принято более 4 тысяч граждан.

В Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 1300 телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация по вопросам лекарственного обеспечения, отсутствия горячего водоснабжения, нарушения сроков устранения аварийных ситуаций, транспортного обслуживания, ликвидации последствий затопления и других.

В систему «Платформа обратной связи» Единого портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области поступило более 35 тысяч сообщений и обращений, из них более 26 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, более 8,5 тысячи — в органах местного самоуправления. Основное количество сообщений поступило по вопросам оказания медицинской помощи, электронной записи на прием к врачу, благоустройства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, содержания придомовой территории и мест общего пользования и др.

В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 1156 обращений, более 580 вопросов решено положительно, более 800 обращений рассмотрено с выездом на место с участием авторов, коллегиально.

Поделиться

Вчера | 15:27
На Южном Урале ветераны СВО прошли первый модуль обучения

Следующий модуль кадровой программы «Герои Южного Урала» стартует осенью.

26.06.2025 | 09:12
Егор Малкин: «Я бы очень хотел выступить на Russin Judo Tour»

Воспитанник легендарной южноуральской школы дзюдо, СШОР им. Григория Веричева, — мастер спорта международного класса.

16.05.2025 | 13:57
Фестиваль по бочче объединил семьи школьников

Масштабный турнир по игре в бочче состоялся сегодня для семей обычных и особых школьников состоялся в Каслях.

 
Новости   
Спецпроекты