Глава Росавтодора оценил дорожную технику на Южном Урале
По словам экспертов, Челябинска область является лидером в дорожном машиностроении и ремонте дорог.
Росавтодором продолжается работа по внедрению новейших образцов дорожной и машиностроительной техники на федеральных объектах дорожного строительства. В дорожном хозяйстве идет хорошими темпами движение к технологической независимости. По словам экспертов, Челябинская область сохраняет лидирующие позиции в области российского транспортного и дорожно-строительного машиностроения. Южноуральская техника востребована на самых сложных дорожных объектах, где требуются надежность, проходимость и техническая устойчивость автоматики к перепадам температур.
Современная техника позволяет дорожникам ремонтировать трассы в рекордно короткие сроки. Стоит отметить, что планы в регионе амбициозные. Например, масштабные ремонтные работы в этом году ведутся на участках автодороги М5 «Урал», которые проходят через территорию нашего региона. Уже сдан участок реконструкции М5 1564-й км — 1578-й км в Ашинском районе, расширенный до четырех полос, остальные участки сдадут в следующем году.
Завершены ремонтные работы на восьмикилометровом участке трассы «Иртыш» в Красноармейском районе. На всем протяжении заменены слои износа, приведены к нормативному состоянию обочины, устранены дефекты дорожного покрытия, смонтировано новое барьерное ограждение, снижающее количество ДТП и степень их тяжести. До конца года там будет открыто рабочее расширенное движение до четырех полос.
Также дорожники ведут капремонт на Троицкой трассе А310 с расширением дороги до четырех полос. Продолжается ремонт на 44-м км трассы М5 («подъезд к Екатеринбургу»), сдан участок дороги «подъезд к Балашихе».
Запущен после реконструкции с расширением проезжей части 14-километровый участок трассы М5 «Урал» в Челябинской области, который является первым этапом большого проекта по строительству обхода города Сим. В рамках реконструкции специалисты расширили с двух до четырех полос движения участок с 1564-го по 1578-й км.
Кроме того, по новому нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в 2025 году на Южном Урале отремонтируют более 240 километров дорог. Это и строительство, и реконструкция, и капремонт.
Кроме того, в 2025 году главный упор сделан на ремонте, строительстве и реконструкции местных муниципальных дорог во всем регионе. К примеру, в Челябинске планируют построить и отремонтировать более 30 объектов.
Поделиться

