Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Челябинским рестораторам предложили поправить дела за счет дзюдоистов

10 Июля 2014

Местные рестораны, кофейни и бары пригласили поучаствовать в конкурсе «Челябинск встречает мир!», приуроченном к чемпионату мира по дзюдо 2014. Жюри будет оценивать, как заведения общепита подготовились к проведению мирового первенства.

Соревнование рестораторов, которому уже дан старт, пройдет по нескольким номинациям. В первой — «Лучшее оформление» — будет оцениваться творческое использование символики и атрибутов чемпионата в оформлении интерьера заведения и униформе персонала. В номинации «Лучшая вкладка в основное меню» учтут внешний вид буклета и названия блюд. Самой креативной обещает стать третья номинация — «Готовые блюда», в которой рестораторам нужно будет придумать три основных блюда и напиток. Лучше, заметили организаторы, намекая на символ чемпионата тигренка Жорика, если это будут мясные блюда.

— Блюда должны быть изобретены, а названия для них придуманы специально для чемпионата. Вряд ли «Тирамису», названный в меню «десертом чемпиона», получит высокие баллы, — отмечает глава судейской коллегии конкурса, начальник управления по торговле и услугам администрации Челябинска Сергей Березуев.

— Возможно, в заведениях изменят что то в развлекательной программе, — предположил ресторанный критик, член жюри Александр Казанцев. — К примеру, вместо привычного звучания саксофона для посетителей устроят выступление черлидеров.

В оргкомитет конкурса со своими идеями обратились уже около 30 участников. Пока это только заведения, расположенные на главном гостевом маршруте города — Кировке. Однако конкурс объявлен для всех городских ресторанов, кафе, баров и даже ночных клубов.

Победителей обещают наградить призами, но главное, в эти местечки пригласят дзюдоистов-чемпионов. Это, уверены организаторы, обеспечит им узнаваемость в городе, стране и мире. Кроме чемпионского титула, у рестораторов есть и другой стимул участвовать в конкурсе:

— Сейчас лето, когда в сфере общепита традиционно наблюдается застой. В этой ситуации конкурс для предпринимателей — это дополнительный шанс привлечь клиентов. Челябинцам и гостям города будет интересно даже просто заглянуть в заведение и посмотреть, что они там устроили, — добавляет Сергей Березуев.

Елена Подольская


Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты