На улицы Челябинска выходят трамваи с брендами «Трактора» на борту
Не совсем обычные трамваи, троллейбусы и автобусы готовятся выйти на улицы города. Украшенные вагоны напомнят челябинцам о 70-летии славного челябинского хоккея.
Челябинцы уже с большим интересом отнеслись к недавно появившимся в областном центре баннерам, на которых можно увидеть портреты легенд челябинского хоккея. Люди старшего поколения, конечно же, узнают знаменитых тренеров Виктора Столярова, Геннадия Цыгурова, Валерия Белоусова. Другие баннеры напоминают о недавних кумирах — легендарных игроках Викторе Шувалове, Сергее и Николае Макаровых, Евгении Кузнецове.
Увидев эти баннеры, отцы и деды с удовольствием рассказывают своим детям и внукам об еще недавних баталиях, героями которых становились лучшие бомбардиры челябинского хоккея — того хоккея, что подарил нам десятки ярких спортивных личностей, чемпионов и призеров мира и Олимпийских игр, сотни известных хоккеистов и тренеров.
— Эта же концепция сохраняется и в брендированном общественном транспорте, — рассказывает руководитель PR-проектов Елена Ермолаева. — В рейсы по городу выходят шесть единиц общественного транспорта — по два автобуса, троллейбуса и трамвая. Причем для этой акции выбраны самые протяженные и популярные маршруты.
Транспорт со слоганом «Гордимся историей! Верим в будущее!» заметно выделяется на фоне расписанных коммерческой рекламой машин.
Сами организаторы проекта отмечают, что хотели бы пробудить в челябинцах не только гордость, но и интерес к спортивной истории региона.
По словам начальника отдела рекламы ЧелябГЭТ Виктора Редьки, водители транспорта очень гордятся, когда ведут такие красивые машины по маршруту.
— Это всегда приятно. Хотелось бы, чтобы было больше именно информационной рекламы, рассказывающей о нашей истории, воспитывающей и вызывающей гордость, — отмечает Виктор Редька.
Стоит отметить, что брендирование транспорта выполняет рекламное агентство «Элефант». Покрытие для поверхностей выполняется на специальной ламинированной бумаге, которая способна выдерживать до двух лет эксплуатации даже с учетом мойки транспорта. Все детали дизайна, которые заходят на поверхность окон, выполнены из специальной перфорированной пленки, просвечивающей изображение.
Сами водители отмечают, что такая динамичная и позитивная реклама челябинского хоккея уж точно лучше рекламы очередного супермаркета. Да и у вандалов, если они окажутся среди пассажиров юбилейного транспорта, вряд ли поднимется рука на такую красоту…
Поделиться