Сбербанк проводит каждый третий электронный платеж бизнеса на территории России
Сегодня Сбербанк осуществляет треть всех электронных платежей бизнеса на территории России, а также 2 млн транзакций в день на сумму более 400 млрд рублей.
Основное место в экосистеме для предпринимателей занимает операционная инфраструктура для малого и микробизнеса. Интернет-банк для предпринимателей «Сбербанк Бизнес Онлайн» сегодня охватывает более 800 000 юридических лиц и ИП. Совокупная монетизация небанковских сервисов превышает 63 млн рублей с начала 2017 года.
Стоит отметить, что среди 20 небанковских сервисов предпринимателям доступны сегодня взаиморасчеты и документооборот, а также продвижение в интернете, бухгалтерия и финансовый учет, сервисы для торговли и многие другие услуги.
По итогам более одного года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс. Создан специальный магазин с различными небанковскими сервисами. Он предлагает более 150 самых разнообразных приложений. В их числе: товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa, а также других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С.
— Мы акцентируем наши усилия на технических и продуктовых инновациях, — говорит Лев Хасис. — Мы должны обеспечить быстроту изменений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Важно уметь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить наши идеи. Это и есть инновационность.
При этом Лев Хасис особо отмечает, что бизнес общается со Сбербанком главным образом через платежную систему — обновленный «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сегодня любой клиент может через интерфейс «Сбербанка Бизнес Онлайн» обеспечить гарантию расчетов, а также создать страничку в сети, не привлекая дорогостоящих специалистов, и самостоятельно прикрутить к ней интернет-эквайринг. Кроме того, у клиента есть отличная возможность установить CRM, а также вести бухгалтерию, проверять контрагентов или запускать собственную рекламную кампанию в интернете.
Поделиться