Южноуральца оскорбила реклама с учителями в образе femme fatale

23 Октября 2017 Автор: Леонид Смольников
Южноуральца оскорбила реклама с учителями в образе femme fatale

Житель Магнитогорска обратился в антимонопольную службу с просьбой проверить рекламу танцбара Meet.point на соответствие рекламного законодательству.

Реклама со словосочетанием «Очень плохая училка», распространявшаяся на интернет-портале и в соцсети, порочит честь и достоинство учителей и преподавателей, считает заявитель.

Челябинское УФАС решило узнать мнение общественности, запустив опрос на сайте ведомства. Голосование продлится до 30 октября. Как напоминают в службе, согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.

Вчера | 20:19
В УрФО снизилась заболеваемость ковидом, но повысился эпидпорог по ОРВИ

Полпред Владимир Якушев провел оперативное совещание с главными федеральными инспекторами регионов.

Вчера | 17:45
В Челябинске пройдет ежегодный масштабный флешмоб снеговиков

За три года новогодняя акция превратилась в общегородской праздник добра и креатива.

Вчера | 16:28
ММК получил «золотую» аккредитацию стандарта Investors in People

Этот престижный статус был завоеван предприятием с первой попытки, минуя «стандарт» и «серебро», что свидетельствует об очень высоком качестве работы с персоналом.

Вчера | 13:07
Челябинские журналисты выяснили, доплачивают ли охранникам за проверку QR-кодов

Многие жители пытаются отстоять свое право на посещение торговых комплексов.

 
Новости   
Спецпроекты