Выпускники Челябинской области написали итоговое сочинение

6 Декабря 2017 Автор: Юлия Махлеева Фото: Вячеслав Шишкоедов
Выпускники Челябинской области написали итоговое сочинение

Всего сочинение написал 14 471 выпускник южноуральских школ.

При этом 126 участников не явились на экзамен. Они вместе с обучающимися, кто получит «незачет» в этот день, смогут написать сочинение в дополнительные сроки — 7 февраля и 16 мая 2018 года.

— В процессе написания работы выпускникам необходимо было продемонстрировать, как они умеют выражать свои мысли и свою позицию, аргументировать их, раскрывать глубину темы с опорой на литературу, — комментирует первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова. — У участников хороший выбор тем сочинения, например, «Что значит быть верным долгу», «Может ли отзывчивый человек быть одиноким», «В чем могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом» и т.п. Кроме того, в процессе написания сочинения выпускникам разрешалось пользоваться орфографическими словарями.

Добавим, что вся процедура проведения итогового сочинения прошла в штатном режиме, без сбоев и нарушений. Для проверки работ выпускников созданы комиссии в образовательных организациях и экспертные комиссии на муниципальном уровне. Со своими результатами участники смогут ознакомиться не позднее 20 декабря.

Сегодня | 12:53
На Южном Урале вагоны сошли с рельсов

Эксперты выясняют причины инцидента и определяют размер ущерба.

Сегодня | 12:48
Антиковидная плазма привитого донора сильнее, чем переболевшего

Пациентам челябинских ковидных баз переливают плазму с антителами.

20.10.2021 | 14:23
Фильм «ИМХО» с Александром Палем предложили для показа в школах

Уроженец Челябинской области, режиссер Дмитрий Пермяков снял короткометражный фильм «ИМХО» о том, как интернет ломает судьбы. Действие кинокартины разворачивается в Челябинске, поэтому и премьера также прошла в нашем городе. Фильм нашел у аудитории много положительных откликов, сразив своим юмором и правдивостью.

28.09.2021 | 10:29
Почувствовать себя особенным. Как вырастить успешного и ответственного ребенка?

Методику промежуточной похвалы и систему поощрений ребенка эксперты называют одной из наиболее эффективных воспитательных практик. Она уже успешно используется в учебных заведениях Златоуста и Аргаяша и позволяет каждому учащемуся раскрыть талант. Сегодня данная практика активно поддерживается благотворительными программами.

 
Новости   
Спецпроекты