К сердцу — через роботов. Педагог из Челябинска стал победителем всероссийского конкурса
В Ханты-Мансийске завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
От Челябинской области на всероссийский этап отправились пять педагогов. Все они вошли в число победителей и финалистов состязания. Так, в номинации «Естественно-научная направленность» финалистом стала Светлана Осадчая, учитель химии и биологии, педагог дополнительного образования челябинской школы № 68. В номинации «Туристско-краеведческая направленность» сразу два финалиста: педагог дополнительного образования Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской Сергей Марков и педагог дополнительного образования каслинской средней общеобразовательной школы № 24 Анна Молчанова. В номинации «Художественная» финалисткой признана Татьяна Крачковская из Миасса, педагог дополнительного образования дома детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева.
Абсолютным же победителем в номинации «Техническая» стал педагог дополнительного образования лицея № 97 Челябинска Дамир Саканов. Он поразил жюри конкурса в том числе своим вводным уроком для детей. Он показал шестиклассникам, чему можно обучиться на занятиях в кружке по микроэлектронике и робототехнике «Микроб». Во время урока дети познакомились с различными робототехническими конструкторами, узнали о «профессиях» роботов и вспомнили самых известных андроидов — персонажей кино и мультфильмов.
— Наши учителя в очередной раз показали настоящий профессионализм и, безусловно, заслужили высокую оценку жюри. Не сомневаюсь, что участие педагогов в таких состязаниях благотворно скажется на образовательном процессе, ведь подобные мероприятия являются полноценной площадкой для непрерывного профессионального развития, — считает председатель комитета по делам образования Челябинска Светлана Портье. — Личный пример неслучайно считается одним из эффективных методов в педагогике: только разносторонний, квалифицированный, компетентный педагог способен воспитать по-настоящему успешную личность.
Напомним, что в финале участники должны были представить педагогическое кредо, провести открытое занятие, принять участие в импровизированном конкурсе, написать эссе на заданную тему и даже вступить в диалог с представителями министерства образования и науки РФ в рамках круглого стола.
Поделиться