«Миасский рабочий» в седьмой раз стал обладателем знака «Золотой фонд прессы»

29 Декабря 2017 Автор: Антон Ферге
«Миасский рабочий» в седьмой раз стал обладателем знака «Золотой фонд прессы»

Помимо него престижную награду в области периодической печати в этом году получили еще три южноуральских издания — «Кыштымский рабочий», «Карабашский рабочий» и «Карталинская новь».

«Миасский рабочий» получает знак отличия уже в седьмой раз за свою историю. Так, в прошлом году ему была присуждена награда второй степени, а в этом — первой. Отметим, что газета является одной из старейших на Урале — в марте 2018 года она отметит свой вековой юбилей. Издание в целом и его корреспонденты неоднократно отмечались различными наградами. В настоящее время «Миасский рабочий» входит в состав ОГУ «Издательский дом «Губерния».

Всего по итогам 2017 года знаком «Золотой фонд печати» награждены 165 периодических изданий со всей страны. Каждый конкурсант оценивается по девяти различным критериям и может набрать максимум 90 баллов. Знак первой степени вручается изданиям, набравшим 80 баллов и более. Набравшие от 60 до 79 баллов получают знак второй степени, знак третьей степени соответствует оценке от 40 до 59 баллов. Если баллов меньше 40, то знак «Золотой фонд прессы» не вручается. Стоит отметить, что с каждым годом получить его становится все труднее.

Поделиться

Сегодня | 14:45
На Южном Урале за очагами лесных пожаров будут следить современные дроны

Пожарная обстановка регионе сейчас оценивается как удовлетворительная.

Сегодня | 14:06
Южноуральского блогера отправили в колонию за призывы к терроризму

Он приговорен к двум с половиной годам лишения свободы.

12.10.2018 | 15:51
Школьников Челябинской области будут учить на вожатых детских лагерей

Школа вожатского мастерства под названием «Поколение В» начала свою работу на базе областного центра дополнительного образования детей, сообщили в региональном минобре.

12.10.2018 | 15:34
Для участников «Тотального диктанта» из Америки напишут специальный текст

Ввести в диктант четвертую временную зону организаторов заставил рост популярности акции за рубежом.

 
Новости   
Спецпроекты