Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

В челябинском «Тракторе» назвали причины неудачного выступления команды

10 Марта 2020 Автор: Нина Рябинина Фото: Людмила Ковалева, Олег Каргаполов
В челябинском «Тракторе» назвали причины неудачного выступления команды


Что пошло не так в регулярном чемпионате и как из аутсайдеров нашей хоккейной дружине выбиваться в лидеры? Кто будет новым тренером и насколько изменится команда? Об этом руководство клуба рассказало на итоговой пресс-конференции.

Селекция, химия и травмы

К провалу в сезоне «Трактор» пришел из-за многих факторов, считают в клубе. Ошибки в селекции, травмы хоккеистов, отсутствие «химии» в команде — вот главные из них.

— Хочу извиниться перед болельщиками за прошедший сезон. К сожалению, мы не оправдали надежд болельщиков, хотя они нас поддерживали, — отметил Евгений Иванов, первый заместитель генерального директора ХК «Трактор».

По словам спортивного функционера, руководство допустило ошибки задолго до старта регулярного чемпионата, прежде всего не угадав с тренером и с рядом игроков.

— Это наша вина. Мы этих людей выбрали. Мы делали ставку на челябинских воспитанников, это закономерно. Но, к сожалению, они не оправдали доверия, — констатирует управленец «Трактора». — Если брать первую часть сезона, то начало складывалось успешно, но после первых серьезных поражений произошел серьезный раздрай, в команде пропала «химия».

Кроме того, подвели тылы — вратарская линия . Игра челябинских голкиперов стала более или менее стабильной лишь с приходом в клуб Владимира Юрзинова и Ари Мойсанена. Наконец, не дали «Трактору» набрать ход травмы, выбившие из колеи лидеров команды.

Трактор_селекция_Олег-Каргаполов_88126538_Евгений-Иванов.jpg

Тренер под вопросом

Под руководством Владимира Юрзинова, пришедшего на смену Скудре, «черно-белые» отыграли неполные четыре месяца, или 35 матчей, заняв по итогам регулярного чемпионата КХЛ 11-е место на «Востоке».

— Конечно, не хватало стабильности. Исправляли одну проблему — возникала другая. Ноябрь-декабрь были особенно тяжелыми. Но к концу сезона удалось стабилизировать игру команды, вратарской линии, — отмечает наставник. — Да, сезон был неудачным. Но мы старались до конца. Проще стало, когда команда потеряла место в восьмерке, смогла выскочить с последнего места. Это было важно.

По словам Владимира Юрзинова, у команды заложен фундамент игровой модели, с которым «Трактору» в следующем сезоне будет гораздо проще продвигаться вперед.

Трактор_тренер-под-вопросом_Людмила-Ковалева_c-5434_Владимир-Юрзинов.jpg

При этом, несмотря на явный прогресс «черно-белых» с новым рулевым, вопрос по заключению контракта с Юрзиновым остается открытым.

— Вопрос открыт, говорить о чем-либо преждевременно. Владимир Владимирович работает в нашем клубе, — говорит Евгений Иванов, первый заместитель генерального директор ХК «Трактор». — Он к нам пришел в тяжелый период, когда у нас полкоманды было в лазарете, вратари не блистали. Но с его приходом атмосфера в раздевалке значительно поменялась в лучшую сторону. И, как отмечают и болельщики, и специалисты, появился приятный рисунок игры.

При этом неопределенной остается судьба Ари Мойсанена, наставника вратарей.

Без права на ошибку

Руководство клуба уже проанализировало ошибки этого сезона и готовится к новому. Бюджет на следующий год уже утвержден. Он не будет отличаться орт прошлогоднего. Костяк команды, как уверяют в клубе, будет сохранен. С контрактами до 2021 года в команде остаются лидеры команды Лукаш Седлак, Томаш Гика и Ник Бэйлен, сделавшие погоду практически во всех матчах. Уже ведутся переговоры с Ярославом Косовым. Определенная работа ведется и по Антону Глинкину и Андрею Попову, контракты которых истекают 30 апреля. Правда, пока сказать, каким будет «Трактор», невозможно: согласно регламенту КХЛ, все трансферные переходы будут озвучены только в начале мая.

Также уже известно, что со следующего сезона «черно-белые» будут играть на площадке финского размера, которая уже на 2 метра.

Трактор_без-права-на-ошибку_Людмила-Ковалева_c-4863.jpg
— Заключен контракт с одним из самых массовых производителей хоккейных площадок. По контракту, мы рассчитываем, к середине июля, к выходу команды из отпуска, у нас уже будет стоять площадка нового финского размера, — подтверждает Евгений Иванов.

Кроме того, в клубе обещают разработать новую билетную политику, интересную ивент-программу для болельщиков всех возрастов, а также улучшить систему питания на арене «Трактор».

— Мы сделаем все, чтобы вернуть нашего болельщика на арену. Начиная от спортивных результатов, заканчивая всей атмосферой внутри ледовой арены, — заявляет спортивный функционер.

Впереди у команды два месяца до отпуска. Уже сейчас хоккеисты начнут готовиться к новому сезону. У руководства даже есть задумка подготовить индивидуальные тренировочные планы, чтобы игроки не теряли времени даром, отрабатывая сильные стороны и подтягивая слабые. Ведь в следующем сезоне провала им точно не простят.


30.03.2020 | 13:04
Берем тайм-аут. Почему в Челябинске пустуют спортивные объекты

По убеждению Максима Клещевникова, начальника спортуправления мэрии Челябинска, здоровье детей должно стать главным спортивным достижением.

11.03.2020 | 14:26
Путь к победе. Южноуральская компания поддерживает детей

В Челябинске состоялся межрегиональный турнир по дзюдо на призы компании «СтройПроектИнжиниринг». Такой союз дзюдо и бизнеса неслучаен. Во-первых, многие из сотрудников предприятия имеют спортивное прошлое, и спорт для них не пустое слово. Во-вторых, добившись успеха и имея репутацию надежного партнера предприятий металлургической, нефтехимической и горнодобывающей промышленности, компания взяла курс на социальную ответственность.

Сегодня | 20:05
Челябинцы смогут занять детей, используя разнообразные онлайн-сервисы

Благодаря различным образовательным платформам можно заняться ИЗО, рукоделием, спортом, послушать аудиокниги и даже устроить домашнюю дискотеку.

Вчера | 16:03
Останутся ли южноуральцы без железнодорожного сообщения

ОАО РЖД на следующей неделе отменит 53 поезда дальнего следования.

Новости   
Спецпроекты