Стратегия торгового дома ММК

26 Мая 2010
Стратегия торгового дома ММК

В Магнитогорске проходит конференция «Рынок металлопроката Российской Федерации — 2010».

В Магнитогорске проходит конференция «Рынок металлопроката Российской Федерации — 2010».

Организатором этого мероприятия стало ООО «Торговый дом ММК», созданное в 2008 году для оптимизации сбытовой Группы компаний ОАО «ММК», увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышения эффективности и прозрачности сбытовой деятельности. Торговый дом является уполномоченным поставщиком продукции группы компаний ОАО «ММК», ОАО «ММК-Метиз», ОАО «ММК-Профиль-Москва» во всех регионах РФ и Республике Беларусь.

— Наша основная задача — гарантированное и стабильное продвижение металлопродукции производства Магнитки на российском рынке, — говорит директор Торгового дома ММК Илья Мельников. — Если в настоящее время отгрузка проката компаний составляет 130 тысяч тонн в месяц, то в 2011 году планируется выйти на объем 170 тысяч тонн.

Участники конференции представляют все регионы страны, а также Украину и Белоруссию. В программе конференции — доклады руководителей Торгового дома ММК, представителей сбытовых служб комбината, выступления аналитиков ведущих специализированных изданий по металлургии. Кроме того, запланированы три круглых стола.

Второй день конференции будет посвящен работе участников по секциям, завершит же программу чемпионат по спортивному многоборью, в котором участники конференции смогут продемонстрировать свое умение в пейнтболе, езде на картинге и других состязаниях.

СТАНИСЛАВ РУХМАЛЕВ,
Магнитогорск

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты