Бренды. «Ресурс» роста

16 Августа 2012
Бренды. «Ресурс» роста

Крупяная компания «Увелка» завоевывает новые рынки сбыта в стране и за рубежом

Крупяная компания «Увелка» завоевывает новые рынки сбыта в стране и за рубежом

В прошлый четверг, 9 августа, губернатор Михаил Юревич принял участие в открытии линии многозерных хлопьев на ООО «Ресурс», которое выпускает свою продукцию под торговой маркой «Увелка».

Это предприятие занимается производством и фасовкой круп и хлопьев из зерна. «Примечательно, что «Увелка» — не местный, а именно общероссийский бренд. Продукция, которую здесь производят, пользуется спросом по всей стране: от Владивостока до Калининграда», — подчеркнул глава региона.

Хлопья на линии

Популярная торговая марка дополнилась еще одним наименованием продукции, ассортимент которой сегодня исчисляется почти семью десятками. И запуск новой производственной линии — один из перспективных проектов, к реализации которого приступили еще в прошлом году.

Производство хлопьев представляет собой многозвеньевую цепочку — от подготовки сырья до непосредственного выпуска. Сам процесс нам объяснял главный инженер Дмитрий Колупайченков.

— До этого предприятие выпускало смеси хлопьев, которые закупались уже в готовом виде, но потом было решено собрать воедино всю технологическую цепочку. Началу масштабных работ предшествовали встречи специалистов компании с коллегами из Германии по вопросам технологии производства, выбора лучшего оборудования, — рассказывает Дмитрий. — И выбор в пользу немецких производителей был не случаен — именно они смогли предложить наиболее качественное оборудование, монтаж которого и был завершен нынешним летом. Теперь в списке новой продукции — ячменные, овсяные, пшеничные, пшенные и гречневые хлопья. Причем разных видов в зависимости от времени приготовления — требующие варки или быстрого приготовления. И в конце нынешнего года линия, которую открывал губернатор, должна выйти на плановую мощность.

Собирали по крупинкам

Поводов приглашать главу региона на знаковые события в жизни предприятия за два десятилетия существования крупяной компании было предостаточно. Даже если перечислять только самые масштабные реконструкции и преобразования, которые поражают воображение. Сейчас сложно поверить, что в 1992 году гречневый цех, возведенный на площадке комбината хлебопродуктов «Злак», станет основой развития для всей компании. А затем начался отсчет знаковых событий, которые стоили солидных финансовых вливаний и значительных трудовых стараний. В 1993 году произвели выпуск первой продукции — гречки-ядрицы. В 50-килограммовых мешках ее отправляли не только по Челябинской области, но и в соседние регионы.

Мировое признание

За эти годы по сути участок со штатом в пять человек превратился в одного из лидеров пищевой отрасли региона, сегодня продукцию предприятия под брендом «Увелка» знают в 72 регионах страны.

— Более того, мы уже давно и успешно представляем отечественные продукты на зарубежном рынке, — заметил директор ООО «Ресурс» Владимир Зяблин. — Продукция нашей компании продается в США, Канаде, Австралии, в ряде европейских стран — Германии, Франции, Англии, поставляется в Израиль. Причем нет никакого специального экспортного производства — те же крупы, в таких же упаковках фасуются в одном цехе. Можно говорить, что южноуральский бренд «Увелка» получил и мировое признание.

Олег Гошев

ВИЗИТКА

Владимир Петрович Зяблин, директор ООО «Ресурс». Родился 23 августа 1957 года в селе Кадомцево Троицкого района Челябинской области. В 1979 году окончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства. После аспирантуры организовал Увельскую крупяную компанию. За достигнутые успехи и вклад в развитие в сфере перерабатывающей промышленности области и страны Владимир Петрович награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Главный  крупяной завод

Цех ООО «Ресурс» занимается производством фасованной продукции.

Сегодня это большой крупяной завод, оснащенный самым современным оборудованием. Фасовка варочных пакетов идет сразу на восьми линиях. Если говорить в целом о заводе, то это не только фасовка и выпуск продукции — того продукта, который потребитель уже видит в красочной упаковке на полках магазинов.

В состав производственной площадки «Ресурса» входит еще два цеха, один из которых занимается фасовкой круп с добавками — «Домашние гарниры», «Итальянская трапеза» и сладкие каши. Второй цех ведет подработку так называемых сторонних круп, которые компания закупает для производственного процесса на стороне. В частности, это кукуруза и рис.

Покупатель  «на проводе»

Компанией организована бесплатная горячая линия для потребителей. По номеру 8-800-775-8800 может позвонить любой покупатель и сообщить свое мнение по поводу приобретенного продукта компании «Увелка», оставить свои предложения, замечания.

Согласно независимой оценке доли рынка, анализ показал, что крупы в варочных пакетах покупает почти половина россиян. Это значит, что каждая вторая пачка таких круп отправляется в корзину потребителя. Это крупная победа команды увельского предприятия на потребительском рынке.

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты