Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Оборона рынка

2 Сентября 2013
Оборона рынка

Каждая вторая кухонная плита, сделанная в России, производится на территории Челябинской области...

Каждая вторая кухонная плита, сделанная в России, производится на территории Челябинской области. Таким образом предприятие «Златмаш» пытается быть менее зависимым от оборонного заказа.

На прошлой неделе именно решение вопросов выпуска оборонным предприятием гражданской продукции стало целью визита в Златоуст полномочного представителя Президента в УрФО Игоря Холманских.

По словам гендиректора «Златмаша» Сергея Лемешевского, хотя предприятие не намерено сокращать исполнение оборонзаказа, но уже и не на 100 % зависит от него.

Так, во время осмотра производства в цехе по изготовлению алюминиевых радиаторов полпреду сообщили, что их серийный выпуск был запущен здесь в 2011 году. За прошлый год предприятие изготовило более миллиона штук условных секций.

 Мы входим в шестерку лучших предприятий по объему выпуска радиаторов отопления. Рассчитываем увеличить производительность в два раза, — заявил руководитель златоустовского предприятия.

Кроме того, машиностроительный завод в определенной ценовой категории занимает лидирующие позиции на российском рынке бытовых электрических плит. Предприятием на 2013 год запланировано выпустить свыше 1 млн 200 тысяч плит различной модификации. Особый экономический расчет у завода на модели со стеклокерамической варочной поверхностью.

 Мы занимаем лидирующее положение в производстве кухонных плит, —  прокомментировал Сергей Лемешевский. — Каждая вторая плита, сделанная в России — это «Мечта». Этим можно гордиться.

Однако гражданская продукция не может да и не должна полностью подменять «оборонку». Завод в настоящее время готов к увеличению выпуска и этой продукции. Все это вкупе, уверены на предприятии, положительно скажется не только на машиностроительной, но и на металлургической отраслях. 

 Чем активнее работают предприятия машиностроительной отрасли, тем больше сбыт и у металлургов, — разделяет эту позицию Егор Ковальчук, министр промышленности Челябинской области: — Самым эффективным способом поддержки металлургии является увеличение спроса на продукцию, и через машиностроение можно решить эту задачу.

Сергей Иванов


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты