Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Идеология транспортной сети

25 Ноября 2014
Идеология транспортной сети

На внеочередном заседании комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре Челябинской городской Думы депутаты рассмотрели вопрос о деятельности предприятий городского общественного транспорта

На внеочередном заседании комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре Челябинской городской Думы депутаты рассмотрели вопрос о деятельности предприятий городского общественного транспорта.

С отчетами о работе за 9 месяцев 2014 года перед депутатами выступили начальник управления транспорта администрации Челябинска Олег Козлов, директора МУП: «Челябинский городской электрический транспорт» — Александр Портье, «Челябинский автобусный транспорт» — Эдуард Маховский и «Служба организации движения» — Василий Муленков.

По мнению пассажироперевозчиков, сегодня работа общественного транспорта вызывает много нареканий со стороны горожан. Кроме того, пассажирские перевозки муниципальным транспортом являются убыточными. Причин много. Одна из них — серьезная социальная нагрузка на городской транспорт в связи с большим количеством льготников. Вторая причина — отсутствие федерального закона в сфере муниципальных перевозок. Сегодня 70 процентов городского транспорта — это частные перевозчики, и только 30 процентов — муниципальный транспорт. Депутаты считают — должно быть наоборот.

— Рассчитывать, что примут закон на федеральном уровне, и сидеть сложа руки, означает свести до минимума работу муниципального транспорта, — подчеркнул глава города, председатель Челябинской городской Думы Станислав Мошаров. — Нам нужно всем вместе выработать идеологию развития городской транспортной сети и предусмотреть сроки, средства, результат. Необходимо привлечь к обсуждению актуального вопроса широкую общественность, горожан, которые пользуются общественным транспортом. Чтобы учесть в концепции все пожелания и предложения пассажиров.

Участники заседания пришли к выводу, что к решению проблемы пассажирского транспорта нужно подходить комплексно. И дело здесь не только в обновлении автобусного и трамвайного парка, но и в оптимизации схемы движения, грамотной организации удобного для пассажиров движения, внедрении программы диспетчеризации, благоустройстве остановочных комплексов и т. д.

В свою очередь депутаты Гордумы уже много лет контролируют деятельность муниципальных транспортных структур и готовы и дальше оказывать всестороннюю поддержку в этом вопросе. Члены комиссии решили создать депутатскую группу для совместной разработки проекта концепции развития муниципального транспорта.

Антон Евгеньев


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты