Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

«Серые» территории—на особый контроль

16 Ноября 2010
«Серые» территории—на особый контроль

Вчера на аппаратном совещании в правительстве области, которое провел губернатор Челябинской области Михаил Юревич, акцент был сделан на ситуации в транспортном снабжении региона. Особое внимание уделено необходимости ликвидации в области так называемых «серых» территорий, не имеющих хозяина или попросту оставленных без присмотра ответственными лицами.

Вчера на аппаратном совещании в правительстве области, которое провел губернатор Челябинской области Михаил Юревич, акцент был сделан на ситуации в транспортном снабжении региона. Особое внимание уделено необходимости ликвидации в области так называемых «серых» территорий, не имеющих хозяина или попросту оставленных без присмотра ответственными лицами.

Губернатором области дано поручение компетентным лицам совместно с администрацией Челябинска, где накоплен достаточно солидный опыт работы в направлении транспортного снабжения, проработать этот достаточно емкий и важный для всей области вопрос. Существующая транспортная инфраструктура Южного Урала давно требует наведения порядка. Законопроект, регулирующий вопросы в сфере транспортного снабжения региона, будет рассмотрен уже на ближайшем заседании Законодательного Собрания Челябинской области.

Как сообщил Михаил Юревич в комментарии журналистам, необходимо повышать ответственность транспортных организаций за нарушения законодательства, должны быть введены ощутимые размеры штрафов, в том числе за неправильную парковку автомашин, самовольную остановку транспорта в неположенном месте. За водителями, работающими на общественном транспорте, в плане медицинского освидетельствования и прочих проверок должен быть введен более пристальный контроль. Однако ни в коем случае ни одна компания не должна исчезнуть в результате ужесточения мер с рынка транспортных услуг, такой цели региональные власти не преследуют, цель нововведений — навести порядок в данном секторе транспортных услуг, подчеркнул губернатор.

Также в ходе аппаратного совещания был рассмотрен вопрос о содержании в порядке владельцами офисных зданий и других коммерческих организаций близлежащих территорий. Отнюдь не везде можно встретить аккуратно подстриженный зеленый газон и цивилизованную парковку для машин сотрудников и клиентов:

— Порой стоит солидное офисное здание, а вокруг него грязь, машины припаркованы прямо на газонах, фасад весь разодран, — говорит Михаил Юревич. — Тогда как собственники должны содержать и здание, и прилегающую к нему территорию в порядке, это во всем мире так. Никто же им не предлагает благоустраивать соседнюю территорию и вкладывать в нее деньги, но прилегающая к офису площадка должна быть чистой, здесь необходим порядок.

По словам Михаила Валериевича, еще во время работы его главой города Челябинска остро стоял вопрос нехватки офисных зданий в областном центре — в то время было принято решение переводить первые этажи домов, при согласии на то жильцов, в коммерческие помещения. В связи с этим, в столице Южного Урала в настоящее время одна из самых низких в стране стоимость аренды офисных площадей, а это очень важный фактор для успешного и эффективного развития среднего и малого бизнеса. Практически все первые этажи центральных улиц областного центра заняты магазинами, офисами, другими торговыми помещениями, но вопрос с наведением порядка на близлежащих территориях стоит сегодня очень остро.

В Москве все заборы промышленных предприятий решено сделать прозрачными, а мы на уровне региона говорим о том, чтобы навести элементарный порядок вблизи офиса или магазина, подчеркнул глава региона. Существует на то действенный метод: как только руководитель компании поймет, что сумма штрафа идентична с затратами на приведение в порядок территории вблизи его офиса, вопрос разрешится сам собой.

Отныне содержание близрасположенных от офиса территорий в порядке и чистоте будет одним из обязательных условий дальнейшего функционирования компании как таковой. Таким образом, будет решаться вопрос ликвидации «серых» территорий, которые не имеют хозяина — за них не несет ответственности ни муниципалитет, ни частное лицо. Такие территории в настоящее время в регионе имеются в наличии, но уже в ближайшее время их число должно значительно сократиться.

АРИНА МИРОНЕНКОВА


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты