Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Аэропортовый бизнес живет по тем же правилам, что и любой другой: чем больше платежеспособных клиентов  — тем лучше

21 Октября 2013
Аэропортовый бизнес живет по тем же правилам, что и любой другой: чем больше платежеспособных клиентов  — тем лучше

Челябинский аэропорт привлекает авиаперевозчиков не только инфраструктурой, но и уровнем обслуживания самолетов и пассажиров.

Челябинский аэропорт привлекает авиаперевозчиков не только инфраструктурой, но и уровнем обслуживания самолетов и пассажиров.

Для этого авиапредприятие периодически пополняет парк служебной техники новыми экземплярами. В рамках инвестиционной программы по техническому переоснащению в этом году аэропорт приобрел несколько новых машин. Среди них — перронный автобус Cobus 3000, вмещающий 112 пассажиров. Машина интересна тем, что экономит топливо, оснащена кондиционером и имеет специальную функцию: зимой в ней можно включать тепловую завесу у входа, чтобы не простудить пассажиров.

Еще из технических новинок — немецкий авиационный тягач Schopf F 300, который предназначен для буксировки всех типов воздушных судов. Для того чтобы принимать как можно больше типов самолетов, аэровокзал закупает специальную технику.

— Недавно приобрели трап для посадки и высадки пассажиров, — рассказывает Алексей Контиевский, заместитель генерального директора «Челябинского авиапредприятия». — Это французская машина с широкой площадкой и современным дизайном. Трап подходит для всех самолетов вплоть до Боинга 747 и Боинга 777. Это лучшая техника не только в России, но и Европе.

Взлетно-посадочная полоса аэродрома должна быть в идеальном состоянии даже в самый сильный снегопад. Это требование из разряда норм по безопасности, которые и авиакомпании, и Росавиация недвусмысленно предъявляют к аэропортам. Поддерживать ВПП в рабочем режиме челябинскому аэродрому помогает спецтехника. В этом году южноуральские авиаторы приобрели для этих целей современную машину на шасси Volvo, одну из самых производительных в своем классе. Скорость воздушного потока для удаления снега, который способна генерировать машина — 400 километров в час.

Всего же на вооружении аэропорта «Челябинск» — более 40 единиц самой современной спецтехники. Техническое оснащение аэровокзала — один из пунктов программы по его развитию. За последние несколько лет авиапредприятие реализовало ряд крупных проектов по модернизации инфраструктуры. Один из последних шагов — открытие собственного цеха бортового питания совместно с немецкой компанией LSG Lufthansa Service Europa/Africa GmbH (LSG Sky Chefs). Все эти изменения должны способствовать привлечению в аэропорт новых авиаперевозчиков.

 


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты