Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

«Бандитский» Петербург

13 Октября 2010
«Бандитский» Петербург

В челябинском клубе «Галактика развлечений» прошел концерт питерского рэппера Ассаи. Это выступление шепелявящего таланта стало уже третьим в столице Южного Урала.

 

«Бандитский» Петербург
В челябинском клубе «Галактика развлечений» прошел концерт питерского рэппера Ассаи. Это выступление шепелявящего таланта стало уже третьим в столице Южного Урала.
Ассаи (в миру Алексей Косов) теперь больше не Ассаи. Теперь он Ассаи Music Band (группа в этом году записала EP диск «Лифт». — Прим. авт.). Живые музыканты, живые инструменты — «жирности» биту добавляют барабаны. Гитары тоже чего-то добавляют, хотя один из двух гитаристов был какой-то «мертвый». Но начать стоит с того, что выступление задержали. На два часа. Официальная причина — задержка рейса. Об этом в наглой форме сообщила охрана «Галактики развлечений». Не 
очень было понятно, из какой галактики эти ребята, но то, что там считается за правило хорошего тона хамить зрителям тире слушателям, стало ясно сразу же.
Впрочем, не только отряд «хамящих» удручил в тот вечер. На разогреве у Ассаи и его музыкальной банды выступали челябинские рэпперы: Staff only и группа «Южный сектор». Парни честно признались, что при написании текстов вдохновлялись строчками питерского самородка (в частности, композицией «Южные сны»). Но легче от этого как-то не становилось. К тому же рэпперы слишком уж вяло двигались на сцене и зачем-то все время извинялись перед публикой, демонстрируя заведомо пораженческий настрой. Типа, мы вот еще один трек отчитаем и все, мы уже уходим.
Когда же они, наконец, ушли — вышел Ассаи и сразу попал «В точку»: «Мне так легко в этом мире, когда минуты множит дорога, когда меня не тревожат чужие, когда звучат аккорды новых песен, когда меня обнимает мой сын, когда мы все вместе…».
Ассаи изменился. И внешне, и музыкально, и по поведению. На голове у него торчала косичка, делающая голову похожей на ананас. Что касается музыки, то уже было сказано, что живые инструменты добавили солидности и кача его песням: как тем, что с альбома с лермонтовским названием «Фаталист», так и трекам с первого сольника Ассаи «Другие берега», которые, кстати, прозвучали в новой обработке.
Но, главное, у Ассаи появилась уверенность в себе. Когда он читал с группой Krec, то на концертах выглядел бледнее лидера коллектива — Фьюза (хотя по текстам он, конечно, делал его). Сейчас же Ассаи может конкурировать только с Ассаи, что, возможно, и вывело его в ранг одного из самых гастролирующих рэпперов страны.
«Давай, Чикаго!» — кричал со сцены рэппер (видимо, его забыли предупредить, что он в Челябинске). Хотя даже если бы и предупредили, Ассаи, читавший с закрытыми глазами, отчетливо был не с нами, изредка лишь спускаясь с небес на землю.
Интересно, что в конце артист неожиданно — и это стало приятным сюрпризом — исполнил песню «Антон» из своего раннего, несколько психоделического творчества. Как в таком случае говорили другие рэпперы из Ростова: «Не забывай свои корни».
Ассаи, я в этом убедился, хорошо их помнит.
ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВ, 
КРИСТИНА МОСКВИНА (фото)

В челябинском клубе «Галактика развлечений» прошел концерт питерского рэппера Ассаи. Это выступление шепелявящего таланта стало уже третьим в столице Южного Урала.

Ассаи (в миру Алексей Косов) теперь больше не Ассаи. Теперь он Ассаи Music Band (группа в этом году записала EP диск «Лифт». — Прим. авт.). Живые музыканты, живые инструменты — «жирности» биту добавляют барабаны. Гитары тоже чего-то добавляют, хотя один из двух гитаристов был какой-то «мертвый». Но начать стоит с того, что выступление задержали. На два часа. Официальная причина — задержка рейса. Об этом в наглой форме сообщила охрана «Галактики развлечений». Не очень было понятно, из какой галактики эти ребята, но то, что там считается за правило хорошего тона хамить зрителям тире слушателям, стало ясно сразу же.

Впрочем, не только отряд «хамящих» удручил в тот вечер. На разогреве у Ассаи и его музыкальной банды выступали челябинские рэпперы: Staff only и группа «Южный сектор». Парни честно признались, что при написании текстов вдохновлялись строчками питерского самородка (в частности, композицией «Южные сны»). Но легче от этого как-то не становилось. К тому же рэпперы слишком уж вяло двигались на сцене и зачем-то все время извинялись перед публикой, демонстрируя заведомо пораженческий настрой. Типа, мы вот еще один трек отчитаем и все, мы уже уходим.

Когда же они, наконец, ушли — вышел Ассаи и сразу попал «В точку»: «Мне так легко в этом мире, когда минуты множит дорога, когда меня не тревожат чужие, когда звучат аккорды новых песен, когда меня обнимает мой сын, когда мы все вместе…».

Ассаи изменился. И внешне, и музыкально, и по поведению. На голове у него торчала косичка, делающая голову похожей на ананас. Что касается музыки, то уже было сказано, что живые инструменты добавили солидности и кача его песням: как тем, что с альбома с лермонтовским названием «Фаталист», так и трекам с первого сольника Ассаи «Другие берега», которые, кстати, прозвучали в новой обработке.

Но, главное, у Ассаи появилась уверенность в себе. Когда он читал с группой Krec, то на концертах выглядел бледнее лидера коллектива — Фьюза (хотя по текстам он, конечно, делал его). Сейчас же Ассаи может конкурировать только с Ассаи, что, возможно, и вывело его в ранг одного из самых гастролирующих рэпперов страны.

«Давай, Чикаго!» — кричал со сцены рэппер (видимо, его забыли предупредить, что он в Челябинске). Хотя даже если бы и предупредили, Ассаи, читавший с закрытыми глазами, отчетливо был не с нами, изредка лишь спускаясь с небес на землю.

Интересно, что в конце артист неожиданно — и это стало приятным сюрпризом — исполнил песню «Антон» из своего раннего, несколько психоделического творчества. Как в таком случае говорили другие рэпперы из Ростова: «Не забывай свои корни».

Ассаи, я в этом убедился, хорошо их помнит.

ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВ, 
КРИСТИНА МОСКВИНА (фото)


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты