Челябинский аэропорт не ожидает потерь трафика после запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург

26 Января 2018 Автор: Станислав Смирнов Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинский аэропорт не ожидает потерь трафика после запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург

Руководство челябинского аэропорта не ожидает сокращения пассажирского трафика после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург.

Об этом гендиректор АО «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков сообщил на встрече с журналистами «Большой редакции» в медиахолдинге «Гранада Пресс».

В Челябинске ранее высказывали предположения, что запуск высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом перераспределит пассажиропотоки в пользу аэропорта Кольцово, как более развитого транспортного узла. Юрий Коньков не согласен с такими прогнозами. «Исторически так сложилось, что развитие транспортных систем приводит к развитию обеих сторон, — отметил он. — Мы видим, что конкурировать в этом вопросе мы не будем. Да, несколько лет назад перелет из Екатеринбурга в Москву был в два раза дешевле, чем из Челябинска, и многие выбирали Кольцово. Сейчас такого практически нет. Мы сравнялись по цене, очень часто бываем даже дешевле, несмотря на то что в Екатеринбурге количество рейсов до Москвы примерно вдвое больше, чем у нас. Эффект не изменится после ввода ВСМ, пассажир не поедет в Екатеринбург, чтобы летать по направлениям, которые представлены у нас. Вопрос только в тех направлениях, которых у нас не будет». Кроме того, как добавил Юрий Коньков, иногда небольшие аэропорты ради повышения конкурентоспособности могут занимать агрессивную политику.

Напомним, проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург предполагает создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью около 209 км, а также сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов: «Аэропорт Баландино», «Снежинск», «Сысерть» и «Аэропорт Кольцово». Общее расстояние между конечными станциями составит 218 км. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между Челябинском и Екатеринбургом за 1 час 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Ранее сообщалось, что возможность финансирования проекта в рамках концессионного соглашения рассматривают Сбербанк и Газпромбанк.

Поделиться

Сегодня | 12:15
В Челябинской области снижается число ковидных заражений

За сутки из больниц региона выписали 113 человек.

Сегодня | 11:58
Детскую студию ансамбля танца «Урал» покажут на телеканале «Культура»

В федеральном проекте «Большие и маленькие» челябинцы станцуют «Игры Севера».

28.06.2022 | 15:21
Сохраняя гарантию. Разбираемся в особенностях параллельного импорта

После начала спецоперации об уходе с российского рынка или приостановке работы объявили многие зарубежные компании. В ответ Россия разрешила параллельный импорт, то есть дала возможность ввозить в страну определенные товары без разрешения производителя или правообладателя.

01.02.2022 | 13:23
Магнитогорский металлургический комбинат 1 февраля отмечает 90-летний юбилей

Магнитка — легенда и флагман отечественной индустрии, одно из самых современных производств металла в Российской Федерации. В этом году ММК отмечает свой юбилей, и это знаменательное событие для всей страны. Неслучайно в канун дня рождения трудовой коллектив ММК получил от президента Владимира Путина почетный знак РФ «За успехи в труде».

 
Новости   
Спецпроекты