Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Челябинский аэропорт не ожидает потерь трафика после запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург

26 Января 2018 Автор: Станислав Смирнов Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинский аэропорт не ожидает потерь трафика после запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург

Руководство челябинского аэропорта не ожидает сокращения пассажирского трафика после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург.

Об этом гендиректор АО «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков сообщил на встрече с журналистами «Большой редакции» в медиахолдинге «Гранада Пресс».

В Челябинске ранее высказывали предположения, что запуск высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом перераспределит пассажиропотоки в пользу аэропорта Кольцово, как более развитого транспортного узла. Юрий Коньков не согласен с такими прогнозами. «Исторически так сложилось, что развитие транспортных систем приводит к развитию обеих сторон, — отметил он. — Мы видим, что конкурировать в этом вопросе мы не будем. Да, несколько лет назад перелет из Екатеринбурга в Москву был в два раза дешевле, чем из Челябинска, и многие выбирали Кольцово. Сейчас такого практически нет. Мы сравнялись по цене, очень часто бываем даже дешевле, несмотря на то что в Екатеринбурге количество рейсов до Москвы примерно вдвое больше, чем у нас. Эффект не изменится после ввода ВСМ, пассажир не поедет в Екатеринбург, чтобы летать по направлениям, которые представлены у нас. Вопрос только в тех направлениях, которых у нас не будет». Кроме того, как добавил Юрий Коньков, иногда небольшие аэропорты ради повышения конкурентоспособности могут занимать агрессивную политику.

Напомним, проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург предполагает создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью около 209 км, а также сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов: «Аэропорт Баландино», «Снежинск», «Сысерть» и «Аэропорт Кольцово». Общее расстояние между конечными станциями составит 218 км. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между Челябинском и Екатеринбургом за 1 час 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Ранее сообщалось, что возможность финансирования проекта в рамках концессионного соглашения рассматривают Сбербанк и Газпромбанк.

Сегодня | 16:25
В Челябинской области не будут вводить ковидные паспорта

Алексей Текслер подчеркнул, что власти не намерены делить людей по наличию антител.

Сегодня | 16:13
На Южном Урале подорожает проезд в электричках

Новый тариф устанавливается в регионе с февраля.

Сегодня | 11:06
Невольные хлеба. Челябинские компании переводят работников на самозанятость

Челябинские компании под шумок пандемии переводят работников на самозанятость, чтобы сэкономить на налогах. Такая схема оптимизации налогообложения противоречит закону, но ковидные ограничения помешали наработать практику выявления подобных нарушений, указывают юристы.

13.01.2021 | 09:47
Какие законы вступают в силу в январе 2021 года

Увеличение МРОТ и прожиточного минимума, налог «на богатых», расширение сельской ипотеки, отмена устаревших административных актов в рамках «регуляторной гильотины» и некоторые другие нововведения первого месяца 2021 года — в нашем материале.

 
Новости   
Спецпроекты