Челябинский аэропорт не ожидает потерь трафика после запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург

26 Января 2018 Автор: Станислав Смирнов Фото: Вячеслав Шишкоедов
Челябинский аэропорт не ожидает потерь трафика после запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург

Руководство челябинского аэропорта не ожидает сокращения пассажирского трафика после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург.

Об этом гендиректор АО «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков сообщил на встрече с журналистами «Большой редакции» в медиахолдинге «Гранада Пресс».

В Челябинске ранее высказывали предположения, что запуск высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом перераспределит пассажиропотоки в пользу аэропорта Кольцово, как более развитого транспортного узла. Юрий Коньков не согласен с такими прогнозами. «Исторически так сложилось, что развитие транспортных систем приводит к развитию обеих сторон, — отметил он. — Мы видим, что конкурировать в этом вопросе мы не будем. Да, несколько лет назад перелет из Екатеринбурга в Москву был в два раза дешевле, чем из Челябинска, и многие выбирали Кольцово. Сейчас такого практически нет. Мы сравнялись по цене, очень часто бываем даже дешевле, несмотря на то что в Екатеринбурге количество рейсов до Москвы примерно вдвое больше, чем у нас. Эффект не изменится после ввода ВСМ, пассажир не поедет в Екатеринбург, чтобы летать по направлениям, которые представлены у нас. Вопрос только в тех направлениях, которых у нас не будет». Кроме того, как добавил Юрий Коньков, иногда небольшие аэропорты ради повышения конкурентоспособности могут занимать агрессивную политику.

Напомним, проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург предполагает создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью около 209 км, а также сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов: «Аэропорт Баландино», «Снежинск», «Сысерть» и «Аэропорт Кольцово». Общее расстояние между конечными станциями составит 218 км. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между Челябинском и Екатеринбургом за 1 час 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Ранее сообщалось, что возможность финансирования проекта в рамках концессионного соглашения рассматривают Сбербанк и Газпромбанк.

Сегодня | 15:26
В Троицке пытались выдать курицу за говядину

За обман покупателей Россельхознадзор прекратил действие декларации о соответствии на мясные консервы.

Сегодня | 15:11
В Челябинске второклассник получил огнестрельное ранение головы

Рядом с ним нашли травматический пистолет, из которого, возможно, был произведен выстрел.

29.04.2021 | 09:42
Челябинскстат назвал районы-аутсайдеры по экономической переписи

На Южном Урале серьезный недобор отчетности от субъектов малого и среднего предпринимательства.

20.04.2021 | 15:36
Челябинский экономист не исключил возможных послаблений для бизнеса

В предстоящем послании президента Федеральному собранию могут прозвучать заявления, связанные с пролонгацией и принятием новых мер поддержки незащищенных слоев населения, малого и среднего бизнеса.

 
Новости   
Спецпроекты