Жители челябинского микрорайона Парковый‑2 решают коммунальные проблемы онлайн
У жителей молодого челябинского микрорайона Парковый‑2 появился «Личный кабинет» в интернете. Отныне у каждого из них есть возможность решать все коммунальные проблемы онлайн.
Чтобы привлечь клиента, прежде всего молодежь, которая проживает в Парковом‑2, УК сделала ставку на новейшие технологии. Отныне каждый житель микрорайона, зарегистрированный в новом сервисе, сможет транслировать данные с приборов индивидуального учета воды и электроэнергии в режиме онлайн. Безусловно, это экономит не только время, но и деньги жильцов поселка. По словам директора УК «Горизонты» Валерия Цыганаша, с помощью этой опции можно сопоставлять данные индивидуальных и общедомовых счетчиков и предотвращать потери ресурсов внутри зданий. В конечном итоге от этого выигрывают потребители услуг управляющей компании.
Стоит отметить, что на обновленном сайте вторую жизнь получил также и сервис «Письмо директору». С его помощью жители поселка могут оперативно решить неожиданно возникшую коммунальную проблему — например, прекратить потоп с верхнего этажа. Директор УК каждый день отслеживает все заявки жильцов. При этом он отмечает растущую популярность обновленного сайта и его новых возможностей. Так, только за первый месяц работы к «Личному кабинету» подключились более тысячи человек.
В феврале на сайте заработает еще один полезный инструмент — оплата коммунальных услуг с помощью системы «Сбербанк Онлайн». Это совместный проект УК «Горизонты» и челябинского филиала крупнейшего банка страны. В ближайшей перспективе — запуск мобильного приложения совместно с компанией «Интерсвязь».
УК «Горизонты» обслуживает 20 многоквартирных домов в микрорайоне Парковый‑2, а также два дома в поселке Чурилово. Это составляет, соответственно, 180 тысяч и восемь тысяч квадратных метров жилья. Всего услугами компании пользуются сегодня более пяти тысяч челябинцев.
Поделиться