В отдаленный челябинский район хотят пустить электробус

Окончательное решение пока не принято. Возможно, дешевле будет построить контактную сеть для троллейбусов.
«Переделать один троллейбус в электробус стоит порядка 3,5 млн рублей. Чтобы обеспечить интервал движения не более десяти минут, который сделает маршрут востребованным, нужно хотя бы десять электробусов, а это 35 млн рублей, — пояснил директор ЧГЭТ. — Сейчас мы считаем, что будет выгоднее — электробусы или протянуть в Чурилово контактную сеть».
Павлюченко еще раз напомнил, что развитие электрического общественного транспорта является приоритетной задачей для муниципалитета, которая закреплена в новой маршрутной сети. Стоит отметить, что в прошлом году на улицах Челябинска тестировался электробус китайского производства, но власти пришли к выводу, что машина слишком дорога для городской казны, и отказались от него. Автономный электрический общественный транспорт сегодня активно внедряется во многих передовых странах, причем зачастую электробусы управляются не «живыми» водителями, а искусственным интеллектом.
Поделиться