Подведены итоги VI региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал 

6 Февраля 2018
Подведены итоги VI региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал 

В екатеринбургском «Ельцин-центре» наградили победителей VI Региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал.

Всего на конкурс было заявлено более 60 PR-проектов со всего Уральского региона, из которых в шорт-лист вошло 18.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» победителем стал проект «Дети — детям» (ПАО «Челябэнергосбыт») — благотворительный спектакль, с помощью которого были собраны средства для детей, страдающих онкологическими заболеваниями.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победила история о том, как минусы сделать плюсами и помочь обманутым вкладчикам. Проект «Астория» от ALEKA GROUP.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победил проект «Создание внутрикорпоративного портала» рекламной группы Deltaplan.

Самым сильным в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» был признан проект «Живем на Севере» Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил «Двор биеннале», агентство Cursive.

В номинации «Digital коммуникации» самым сильным, по мнению членов жюри, стал проект «Брусника» агентства Done Creative — новое слово в продвижении строительной компании через социальные сети. Этот же проект стал обладателем Гран-при VI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал.

Агентство Done Creative много лет участвует в «Серебряный Лучник» — Урал и всегда выставляет очень сильные проекты. Однако завоевать главный приз им удалось впервые.

Напомним, что обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Уже в ближайшее время Михаилу Пономаренко, директору Done Creative, необходимо будет отправиться в Москву, чтобы там защищать проект на федеральном уровне.

Информационный партнер премии — медиахолдинг «Гранада Пресс»

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты