На агитацию 510 минут. В СМИ Челябинской области с 17 февраля начинается предвыборная агитация
Как сообщила заместитель председателя избиркома Челябинской области Елена Шубина, с 17 февраля начинается новый этап избирательной кампании — проведение зарегистрированными кандидатами на должность президента РФ предвыборной агитации в средствах массовой информации.
В частности, бесплатный эфир предоставляют ГПЧО «Обл-ТВ» на телеканале СМИ «БУЛАТ» и 3 радиоканалах: «Аркаим» (Радио Ретро FM), «ОТВ74» (Радио Дача) и «Бизнес ФМ Челябинск»; ГТРК «Южный Урал» на двух телеканалах: «Россия» и «Россия-24», а также на двух радиоканалах: «Радио Россия» и «Вести ФМ»; ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ» предоставляет бесплатный эфир на «Радио 100», а также на каналах «Домашний- Челябинск» и «360-«Восточный экспресс».
Каждая теле- и (или) радиокомпания должна предусмотреть для агитации выделение 510 минут бесплатного эфирного времени, за исключением тех, кто отказался от эфирного времени полностью или частично. 1/3 от общего времени выделяется политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, 1/2 — для проведения совместных мероприятий, оставшееся время отдается для иной агитации кандидатов.
Результаты жеребьевки были утверждены на 42-м заседании избиркома Челябинской области.
Напомним также, что стартующая 17 февраля агитация продлится до «дня тишины», то есть до 00 часов 17 марта.
Поделиться